Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93031
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMorozova, A. A.en
dc.contributor.authorМорозова, А. А.ru
dc.date.accessioned2020-10-30T12:15:27Z-
dc.date.available2020-10-30T12:15:27Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМорозова А. А. Паттерны коммуникативно-культурной памяти в рекламных текстах (на примере таргетированной рекламы «ВКонтакте») / А. А. Морозова. — Текст: непосредственный // Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 206-208.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3080-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/93031-
dc.description.abstractВ статье рассмотрен рекламный контент социальных сетей как неотъемлемая часть формирования ценностно-смысловой сферы представителей общества. Материал исследования составили 350 единиц таргетированной рекламы социальной сети «ВКонтакте». Автор приходит к выводу о наличии трансляции аудитории посредством рекламного контента различных культурных смыслов в качестве попытки попасть в целевую аудиторию.ru
dc.description.abstractThe article studies the advertising content in social networks as an integral part of the formation of the value-semantic sphere of representatives of society. The research material was 350 units of targeted advertising in the social network «VKontakte». The author draws the conclusion about the existence of a transmission of various cultural meanings shown through the advertising as an attempt to reach the target audience.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПрофессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectTARGETED ADVERTISINGen
dc.subjectARTIFICIAL INTELLIGENCEen
dc.subjectSOCIAL NETWORKen
dc.subjectCOMMUNICATIVE AND CULTURAL MEMORYen
dc.subjectCONTENTen
dc.subjectVKONTAKTEen
dc.subjectТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНО-КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬru
dc.subjectКОНТЕНТru
dc.subjectВКОНТАКТЕru
dc.titleПаттерны коммуникативно-культурной памяти в рекламных текстах (на примере таргетированной рекламы «ВКонтакте»)ru
dc.title.alternativePatterns of Communicative Cultural Memory in Advertising Texts (on the Example of Targeted Advertising in «VKontakte»)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы»ru
dc.conference.date23.04.2020–24.04.2020-
local.description.firstpage206-
local.description.lastpage208-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3080-5_2020-57.pdf73,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.