Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93031
Title: Паттерны коммуникативно-культурной памяти в рекламных текстах (на примере таргетированной рекламы «ВКонтакте»)
Other Titles: Patterns of Communicative Cultural Memory in Advertising Texts (on the Example of Targeted Advertising in «VKontakte»)
Authors: Morozova, A. A.
Морозова, А. А.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Морозова А. А. Паттерны коммуникативно-культурной памяти в рекламных текстах (на примере таргетированной рекламы «ВКонтакте») / А. А. Морозова. — Текст: непосредственный // Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 206-208.
Abstract: В статье рассмотрен рекламный контент социальных сетей как неотъемлемая часть формирования ценностно-смысловой сферы представителей общества. Материал исследования составили 350 единиц таргетированной рекламы социальной сети «ВКонтакте». Автор приходит к выводу о наличии трансляции аудитории посредством рекламного контента различных культурных смыслов в качестве попытки попасть в целевую аудиторию.
The article studies the advertising content in social networks as an integral part of the formation of the value-semantic sphere of representatives of society. The research material was 350 units of targeted advertising in the social network «VKontakte». The author draws the conclusion about the existence of a transmission of various cultural meanings shown through the advertising as an attempt to reach the target audience.
Keywords: TARGETED ADVERTISING
ARTIFICIAL INTELLIGENCE
SOCIAL NETWORK
COMMUNICATIVE AND CULTURAL MEMORY
CONTENT
VKONTAKTE
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
КОММУНИКАТИВНО-КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬ
КОНТЕНТ
ВКОНТАКТЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93031
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы»
Conference date: 23.04.2020–24.04.2020
ISBN: 978-5-7996-3080-5
Origin: Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3080-5_2020-57.pdf73,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.