Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105980
Название: Основные правила разработки общего контент-плана для кофеен
Другие названия: Main Rules of Developing a Content Plan for Coffee Shops
Авторы: Мищенко, Д. Д.
Michshenko, D. D.
Научный руководитель: Алабушева, Н. С.
Alabusheva, N. S.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Мищенко Д. Д. Основные правила разработки общего контент-плана для кофеен / Д. Д. Мищенко. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 387-391. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105980.
Аннотация: Цель исследования — выделить основные общие методы контент-планирования для продвижения аккаунтов кофеен в социальных сетях. В статье рассмотрены виды контента: информационный, продающий, развлекательный, пользовательский. Данные виды контента используются для составления контент-плана, который помогает лучше понять свою аудиторию и ее интересы, увеличить активность и создать обратную связь. Практическая значимость работы заключается в создании контент-стратегии, которая подойдет любой кофейне для продвижения в Сети. В результате выделены основные общие правила для составления контент-плана для кофеен.
The purpose of the study is to highlight the main universal methods of content planning for promoting coffee shop accounts in social networking. The article describes the types of content: informational, selling, entertaining, presenting. These types of content are used to make a content plan that helps to better understand your audience and its interests, increase activity and create feedback. The practical significance of the article lies creating a content strategy suitable for promoting any coffee shop in the social networking. As a result, the described main types of content are used to make a content plan.
Ключевые слова: CONTENT
CONTENT-PLANNING
STRATEG
COFFEE SHOP
PROMOTION
КОНТЕНТ
КОНТЕНТ-ПЛАНИРОВАНИЕ
СТРАТЕГИЯ
КОФЕЙНЯ
ПРОДВИЖЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105980
Конференция/семинар: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»
Дата конференции/семинара: 17.03.2021–19.03.2021
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=47340379
ISBN: 978-5-7996-3319-6
Источники: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_067.pdf216,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.