Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105530
Название: Малая пресса в системе социальных взаимодействий локального сообщества: что изменилось в период пандемии
Другие названия: Small Media in the System of Social Interactions of the Local Community: what Has Changed During the COVID-19 Pandemic
Авторы: Popova, M. F.
Попова, М. Ф.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Попова М. Ф. Малая пресса в системе социальных взаимодействий локального сообщества: что изменилось в период пандемии / М. Ф. Попова // Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — C. 45-48.
Аннотация: The economic crisis, aggravated by the epidemiological circumstances, has probably had the most catastrophic effect on the activities of local media. This led to a drop in the already meager advertising market and a decrease in citizens’ incomes, and hence the purchasing power of readers. The decline in social activity of all institutions of the community, restrictions on open communication have radically changed the usual journalistic practices. Under these conditions, the editorial offices of city and regional newspapers, which traditionally — in a decisive way — influenced the life of the territory, have managed to adequately adjust the content strategies under these conditions. The article deals with practice of small press of the Perm region.
Экономический кризис, усугубленный эпидемиологическими обстоятельствами, скорее всего и наиболее катастрофично сказался на деятельности локальных медиа. Это привело к падению и без того скудного рекламного рынка и уменьшению доходов граждан, а значит и покупательной способности читателей. Снижение социальной активности всех институтов сообщества, ограничения на открытую коммуникацию кардинально поменяли привычные журналистские практики. Адекватно скорректировать контент-стратегии в этих условиях удалось тем редакциям городских и районных газет, которые традиционно — определяющим образом — влияли на жизнь территории. В статье рассматривается практика местной прессы Пермского края.
Ключевые слова: LOCAL MEDIA
JOURNALISM
PROFESSIONALISM
CONTENT
SOCIAL INITIATIVES
CONTENT STRATEGIES
ЛОКАЛЬНЫЕ МЕДИА
ЖУРНАЛИСТИКА
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
КОНТЕНТ
СОЦИАЛЬНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105530
Конференция/семинар: Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19
Дата конференции/семинара: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3323-3
Источники: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19». — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3323-3_2021_011.pdf60,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.