Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123524
Название: О чем говорит нежурналистская часть контента локальной газеты
Другие названия: What the Non-Journalism Content Tells about Local Newspaper
Авторы: Попова, М. Ф.
Popova, M. F.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Попова М. Ф. О чем говорит нежурналистская часть контента локальной газеты / М. Ф. Попова // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 89-94.
Аннотация: Контент любого средства массовой информации, в том числе локального издания, не исчерпывается текстами, отвечающими дефиниции «журналистика» и подготовленными сотрудниками редакции. Номер газеты обычно содержит информацию самого разного рода: публикуемые на договорной основе сведения о деятельности муниципальных и региональных властей, тексты нештатных авторов, 89 рекламные обращения, программу телевизионных передач, многообразную справочную и сервисную информацию, познавательные и развлекательные материалы. Рассматривая практику 10 районных газет Пермского края, автор обозначает социальный смысл и мотивацию редакций при выстраивании адекватной контент-стратегии.
The content of any mass media, including local editions, is not limited to texts that meet the definition of “journalism” and prepared by editorial staff. A newspaper issue usually contains information of various kinds: information published on a contractual basis about the activities of municipal and regional authorities, texts by freelance writers, advertising messages, a television program, a variety of reference and service information, educational and entertainment materials. Considering the practice of 10 regional newspapers of the Perm region, the author indicates the social meaning and motivation of editorial offices in building an adequate content strategy.
Ключевые слова: ЛОКАЛЬНАЯ ГАЗЕТА
ЖУРНАЛИСТИКА
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ
КОНТЕНТ
НОМЕР ГАЗЕТЫ
АУДИТОРИЯ
УЧРЕДИТЕЛЬ
LOCAL NEWSPAPER
JOURNALISM
CONTENT
CONTENT- STRATEGIES
NEWSPAPER ISSUE
AUDIENCE
FOUNDER
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123524
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям»
Дата конференции/семинара: 20.04.2023–22.04.2023
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54234672
ISBN: 978-5-7996-3653-1
Источники: Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям. — Екатеринбур, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3653-1_2023_017.pdf124,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.