Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ВИДЕОИГРА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 5 до 20 из 20
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2023
Die Zensur in den Videospielen
Biriukov, K. S.
;
Belozerova, A. A.
;
Khramushina, Zh. A.
;
Бирюков, К. С.
;
Белозерова, А. А.
;
Храмушина, Ж. А.
2017
Видеоигра: онтология виртуального мира
Галанина, Е. В.
2020
Компонентный анализ терминов в обучающих инструкциях к английской видеоигре и к ее переводу на русский язык
Potlov, I.
;
Потлов, И. А.
2024
Локализация видеоигр как междисциплинарный объект изучения
Минязова, Д. С.
;
Minyazova, D. S.
2024
Методы перевода реалий в локализации видеоигр (на материалах серии игр Dark Souls)
Романов, В. А.
;
Тарарина, Л. И.
;
Romanov, Vladislav A.
;
Tararina, Larisa I.
2023
Особенности локализации юмора в серии игр Uncharted
Timshin, P. D.
;
Ilyushkina, M. Y.
;
Тимшин, П. Д.
;
Илюшкина, М. Ю.
2024
Особенности перевода прямой речи при адаптации видеоигры с высоким возрастным рейтингом (на материале серии игр «Borderlands»)
Кильдюшевская, Д. И.
;
Kildyushevskaya, D. I.
2021
Перевод видеоигр: вызовы и перспективы (на примере игры «Ведьмак-3: Дикая охота»)
Гусенкова, Е. А.
;
Gusenkova, E.
2022
Перевод интертекстуальных включений в трансмедийном дискурсе (на примере видеоигры “The Wolf among us”)
Гусенкова, Е. А.
2023
Роль журналистики в формировании видеоигровой культуры в России
Архипов, П. Е.
;
Arkhipov, P. E.
2023
Способы языковой локализации видеоигр (на примере игр SONY) : магистерская диссертация
Тимшин, П. Д.
;
Timshin, P. D.
2019
Технологии использования развивающего потенциала видеоигр для профилактики игрового расстройства молодежи Российской Федерации : магистерская диссертация
Голяк, А. А.
;
Goliak, A. A.
2021
Трансформации стратегий формирования игрового опыта (на примере видеоигры Death Stranding)
Шипигузов, П. А.
;
Shipiguzov, P.
2021
Трансформация функций видеоигр в период пандемии
Шипигузов, П. А.
;
Shipiguzov, P. A.
2023
Трудности локализации видеоигр с русского на иностранный язык (на материале серии видеоигр «Metro»)
Бирюков, К. С.
;
Biryukov, K. S.
2018
Экзистенциальные аспекты погружения в игровой процесс: нарратологический и акторно-сетевой анализ (на примере современных видеоигр)
Kuzmin. D. O.
;
Кузьмин, Д. О.