Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108453
Название: Трансформации стратегий формирования игрового опыта (на примере видеоигры Death Stranding)
Другие названия: Transformations of the Strategies of Forming the Game Experience (the Case of the Video Game Death Stranding)
Авторы: Шипигузов, П. А.
Shipiguzov, P.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Шипигузов П. А. Трансформации стратегий формирования игрового опыта (на примере видеоигры Death Stranding) / П. А. Шипигузов. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 727-730. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108453.
Аннотация: В статье на примере игры Death Stranding проанализирован новый подход к созданию игрового опыта, рассмотрены его особенности и преимущества, способствующие развитию интерактивности видеоигр.
The article deals with the case of the video game Death Stranding. The author analyzes a new approach to the creation of the game experience, describes its features and advantages, which contribute to the development of the interactivity of video games.
Ключевые слова: ВИДЕОИГРА
ИГРОВОЙ ОПЫТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ВИДЕОИГРЫ
ГЕЙМ-ПЛЕЙ
VIDEO GAME
GAME EXPERIENCE
VIDEO GAME USER
DEATH STRANDING
GAMEPLAY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108453
Конференция/семинар: Трансформация реальности: стратегии и практики
5-й молодежный конвент
Дата конференции/семинара: 25.03.2021–27.03.2021
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49349336
ISBN: 978-5-7996-3366-0
Источники: Трансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3366-0_2021_258.pdf127,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.