Browsing by Author Котляревская, И. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 65  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Аксиологизация потребностей – детерминанта социально-этичного маркетинга в сфере инклюзивного образования в УрФУ : магистерская диссертацияГасанов, С. П.; Gasanov, S. P.
2022Бенчмаркинг: возможности и ограничения метода в современном маркетинге (на примере изучения рынка видеокарт)Усов, Г. А.; Котляревская, И. В.; Usov, G.; Kotlyarevskaya, I.
2022Виртуальная организация в сетевизации бизнесаДавыдик, В. А.; Котляревская, И. В.; Davydik, V.; Kotlyarevskaya, I.
2022Влияние пандемии коронавируса COVID-19 на маркетингДавыдик, В. А.; Котляревская, И. В.; Davydik, V.; Kotlyarevskaya, I.
2021Доверие к компании как одна из главных ценностей потребителя в постпандемийных реалиях РоссииTsypilova, V. V.; Kotlyarevskaya, I. V.; Цыпилова, В. В.; Котляревская, И. В.
2016Изучение возможности создания сети малым бизнесомПелявина, А. П.; Котляревская, И. В.; Pelyavina, A.; Kotlyarevskaya, I.
2022Инвестиционный менеджмент : учебное пособиеБаженов, И. А.
2015Инновационная активность персонала — духовная форма его потребности в трудеКотляревская, И. В.; Арнаутова, Л. И.; Иванова, М. К.
2012Инновационный подход к организации производственной практики студентов вузаКотляревская, И. В.; Одинцова, Н. Ф.; Kotlyarevskaya, I. V.; Odintsova, N. F.
2018Интерактивные СМИ — инструмент формирования репутации предприятий региона : монографияКотляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Бардин, Д. П.
2010Интернет-маркетинг светодиодной продукции УОМЗБалдина, Е. В.; Котляревская, И. В.; Балдин, В. Ю.
2016Информационное обеспечение управленческой деятельности : учебное пособиеКостылева, Н. В.; Мальцева, Ю. А.; Шкурин, Д. В.
2022Карта пути клиента как маркетинговый инструмент в имиджевых мероприяияхБычкова, М. А.; Котляревская, И. В.; Bychkova, M.; Kotlyarevskaya, I.
2020Коммуникационное сопровождение проектной деятельности : учебное пособиеИлышева, М. А.; Котляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Петров, А. Ю.
2019Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет-пространстве : монографияМальцева, Ю. А.; Котляревская, И. В.; Багинская, В. А.
2018Конкурентно-кооперационные отношения на B2B рынке : магистерская диссертацияАнтушева, О. А.; Antusheva, O. A.
2004Конкурентоспособность предприятий в экономико-статистическом исследованииБукалова, М. В.; Котляревская, И. В.
2005Концепция создания устойчивых конкурентных преимуществ на рынке медицинских услуг через разработку методологии оценки конкурентоспособности медицинского учрежденияБукалова, М. В.
2000Маркетинг - рыночная инновация в управлении государственным вузомКельчевская, Н. Р.; Котляревская, И. В.
2018Маркетинговая оценка постиндустриальных концепций производстваKotlyarevskaya, I.; Maltseva, J.; Danilova, K.; Котляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Данилова, К. А.