Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66220
Название: Интерактивные СМИ — инструмент формирования репутации предприятий региона : монография
Авторы: Котляревская, И. В.
Мальцева, Ю. А.
Бардин, Д. П.
Редакторы: Ружанская, Л. С.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Котляревская И. В. Интерактивные СМИ — инструмент формирования репутации предприятий региона : монография / И. В. Котляревская, Ю. А. Мальцева, Д. П. Бардин ; науч. ред. Л. С. Ружанская; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — 88 с. — ISBN 978-5-7996-2506-1.
Аннотация: Данная монография знакомит читателей с таким методом формирования потребительского выбора товаров и услуг компании, как ее репутация. Особый интерес представляет анализ способов формирования репутации интерактивными СМИ и ограниченность этих способов, разработка и апробация иных способов такого формирования, методика построения системы взаимодействия компаний со СМИ для защиты репутации. Монография может быть рекомендована специалистам в области управления маркетингом партнерских отношений, формированием репутации предприятий в интерактивных средствах массовой информации. Много полезного найдут в ней студенты, изучающие проблемы маркетинга и продвижения товаров и услуг.
Ключевые слова: МОНОГРАФИИ
РЕПУТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
СМИ
МАРКЕТИНГ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР ТОВАРОВ И УСЛУГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/66220
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36737072
ISBN: 978-5-7996-2506-1
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2506-1_2018.pdf4,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.