Дата публикации | Название | Авторы |
2022 | Association between food addiction and time perspective during COVID-19 isolation | Borisenkov, M. F.; Popov, S. V.; Smirnov, V. V.; Gubin, D. G.; Petrov, I. M.; Vasilkova, T. N.; Solovieva, S. V.; Martinson, E. A.; Pecherkina, A. A.; Dorogina, O. I.; Symaniuk, E. E. |
2023 | Association of Chrononutrition Indices with Anthropometric Parameters, Academic Performance, and Psychoemotional State of Adolescents: A Cross-Sectional Study | Borisenkov, M. F.; Tserne, T. A.; Popov, S. V.; Smirnov, V. V.; Dorogina, O. I.; Pecherkina, A. A.; Symaniuk, E. E. |
2020 | Coping Responses During the COVID-19 Pandemic: A Cross-Cultural Comparison of Russia, Kyrgyzstan, and Peru | Voronin, I. A.; Manrique-Millones, D.; Vasin, G. M.; Millones-Rivalles, R. B.; Manrique-Pino, O.; Fernandez-Rios, N.; Marakshina, Y. A.; Lobaskova, M. M.; Symanyuk, E. E.; Pecherkina, A. A.; Ageeva, I. A.; Lysenkova, I. A.; Ismatullina, V. I.; Sitnikova, M. A.; Malykh, S. B. |
2023 | EMOTIONAL WELL-BEING OF SCHOOLCHILDREN: THEORETICAL FOUNDATIONS AND PROSPECTS FOR RESEARCH | Pecherkina, A. A.; Katkalo, K. D.; Borisov, G. I. |
2023 | Factors contributing to the emotional well-being of schoolchildren | Pecherkina, A. A.; Borisov, G. I.; Katkalo, K. D. |
2021 | Food addiction and weight in students with high academic performance | Tserne, T. A.; Borisenkov, M. F.; Popov, S. V.; Bakutova, L. A.; Jongte, L.; Trivedi, A. K.; Pecherkina, A. A.; Dorogina, O. I.; Martinson, E. A.; Vetosheva, V. I.; Gubin, D. G.; Solovieva, S. V.; Danilova, L. A.; Turovinina, E. F.; Symaniuk, E. E. |
2019 | Peculiarities of professional self-determination of older adolescent students | Symanyuk, E. E.; Pecherkina, A. A.; Zakrevskaya, O. V. |
2019 | Personal mobility as a predictor of professional health and well-being in old age | Sergeeva, T. B.; Pecherkina, A. A.; Glukhanyuk, N. S.; Borisov, G. I. |
2024 | The Positive Association between Melatonin-Containing Food Consumption and Older Adult Life Satisfaction, Psychoemotional State, and Cognitive Function | Borisenkov, M. F.; Dorogina, O. I.; Popov, S. V.; Smirnov, V. V.; Pecherkina, A. A.; Symaniuk, E. E. |
2020 | Professional health at a late stage of career development (case study: School teachers) | Pecherkina, A. A.; Sergeeva, T. B. |
2021 | Psychological Well-being by Late Adulthood People | Сыманюк, Э. Э.; Борисов, Г. И.; Сергеева, Т. Б.; Печеркина, А. А.; Обвинцева, О. В.; Elvira E. Symaniuk, E. E.; Borisov, G. I.; Sergeeva, T. B.; Pecherkina, A. A.; Obvintseva, O. V. |
2021 | Strategies of Coping with Crisis in the Professional Development of Teachers | Сыманюк, Э. Э.; Печеркина, А. А.; Сыманюк, Н. В.; Томберг, О. В.; Symaniuk, E. E.; Pecherkina, A. A.; Symaniuk, N. V.; Tomberg, O. V. |
2016 | A study on the components of teachers’ professional competence | Symanyuk, E. E.; Pecherkina, A. A. |
2022 | Благополучие человека в современных условиях: популяционные исследования психологических аспектов благополучия в Уральском регионе | Сыченко, Ю. А.; Сыманюк, Э. Э.; Печеркина, А. А.; Sychenko, Ju. A.; Symaniuk, E. E.; Pecherkina, A. A. |
2021 | Взаимосвязь готовности к освоению возрастно-временных изменений и самооценки работоспособности на поздних этапах профессионализации | Sergeeva, T. B.; Pecherkina, A. A.; Galanin, I. S.; Сергеева, Т. Б.; Печеркина, А. А.; Галанин, И. С. |
2021 | Взаимосвязь профиля отношений и суверенности психологического пространства у Instagram-блогеров : магистерская диссертация | Владимирова, С. В.; Vladimirova, S. V. |
2019 | Взаимосвязь психологических защит подростков с разными типами акцентуаций характера | Муслумов, Р. Р.; Печеркина, А. А.; Веденкина, И. П.; Muslumov, R. R.; Pecherkina, A. A.; Vedenkina, I. P. |
2024 | Взаимосвязь смысложизненных ориентаций и психологического благополучия современной молодежи : магистерская диссертация | Гюнтер, А. С.; Gunther, A. S. |
2022 | Влияние времени начала занятий на продолжительность сна и успеваемость учеников средних школ Екатеринбурга | Борисенков, М. Ф.; Попов, С. В.; Смирнов, В. В.; Печеркина, А. А.; Дорогина, О. И.; Сыманюк, Э. Э.; Borisenkov, M. F.; Popov, S. V.; Smirnov, V. V.; Pecherkina, A. A.; Dorogina, O. I.; Symaniuk, E. E. |
2023 | Изучение особенностей психологического благополучия молодежи, находящейся на начальном этапе карьерного пути : магистерская диссертация | Долматова, Т. В.; Dolmatova, T. V. |
2024 | Исследование взаимосвязи жизнестойкости и толерантности к неопределенности у студентов : магистерская диссертация | Симакова, Н. А.; Simakova, N. A. |
2024 | Исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и субъективного благополучия студентов : магистерская диссертация | Фёдорова, Е. А.; Fedorova, E. A. |
2018 | Исследование социально-психологических установок в семьях с разной степенью удовлетворенности браком : магистерская диссертация | Никитина, И. С.; Nikitina, I. S. |
2022 | Исследование стратегий преодолевающего поведения у педагогов в поздней зрелости | Symaniuk, E. E.; Pecherkina, A. A.; Сыманюк, Э. Э.; Печеркина, А. А. |
2021 | Исследование субъективного благополучия учителей Монголии : магистерская диссертация | Тамир, М.; Tamir, M. |
2018 | Исследование трудовой мотивации дизайнеров : магистерская диссертация | Макарова, А. В.; Makarova, A. V. |
2023 | Исследование эмоционального благополучия учителя : магистерская диссертация | Коваленко, А. А.; Kovalenko, A. A. |
2021 | Исследование эмоционального выгорания офисных сотрудников и фрилансеров : магистерская диссертация | Затулинская, О. В.; Zatulinskaya, O. V. |
2022 | Личностная мобильность как предиктор профессионального здоровья в позднем возрасте: результаты исследования и их использование при разработке обучающих программ | Sergeeva, T. B.; Glukhanyuk, N. S.; Pecherkina, A. A.; Borisov, G. I. |
2022 | ОСОБЕННОСТИ КРИЗИСА УТРАТЫ ПРОФЕССИИ У ПЕДАГОГОВ ПОЗДНЕГО ВОЗРАСТА | Symanyuk, E. E.; Borisov, G. I.; Pecherkina, A. A.; Saveliev, V. V. |
2018 | Особенности психологического здоровья IT-специалистов : магистерская диссертация | Шульгин, Г. Б.; Shulgin, G. B. |
2021 | Особенности самоактуализации молодых людей с разным уровнем притязаний : магистерская диссертация | Куликова, Е. С.; Kulikova, E. C. |
2023 | От редколлегии. Психология образования: современный вектор развития. IV Всероссийский форум с международным участием (16 июня 2023 г.) | Печеркина, А. А.; Pecherkina, A. A. |
2024 | Применение метода биологической обратной связи в регуляции детей и взрослых : магистерская диссертация | Завалишина, А. С.; Zavalishina, A. S. |
2018 | Психолого-педагогические особенности готовности учителя к противодействию травле в детских коллективах | Муслумов, Р. Р.; Печеркина, А. А.; Muslumov, R. R.; Pecherkina, A. A. |
2017 | Работоспособность как ключевой показатель профессионального здоровья учителя | Дорогина, О. И.; Печеркина, А. А.; Dorogina, O. I.; Pecherkina, A. A. |
2017 | Роль рефлексии в поддержании профессионального здоровья учителя | Pecherkina, A. A.; Печеркина, А. А. |
2022 | Самоотношение как фактор психологической готовности к организационным изменениям : магистерская диссертация | Чудинов, А. В.; Chudinov, A. V. |
2015 | Структура профессионального здоровья учителя | Печеркина, А. А.; Pecherkina, A. A. |
2021 | Субъективное благополучие учителя в работе с нормотипичными и особенными детьми : магистерская диссертация | Жемчугова, Т. В.; Zhemchugova, T. V. |
2018 | Формирование правового сознания студентов средствами психологического тренинга | Муслумов, Р. Р.; Печеркина, А. А.; Голощапова, К. В.; Muslumov, R. R.; Pecherkina, A. A.; Goloshchapova, K. V. |