Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54428
Название: Роль рефлексии в поддержании профессионального здоровья учителя
Другие названия: The role of reflection in supporting of the teacher’s professional health
Авторы: Pecherkina, A. A.
Печеркина, А. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Печеркина А. А. Роль рефлексии в поддержании профессионального здоровья учителя / А. А. Печеркина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2017. — Т. 23, № 4 (168). — С. 127-136.
Аннотация: В статье представлены результаты исследования рефлексии как составляющей профессионального здоровья учителя. В исследовании приняли участие 70 учителей школ. Установлено, что у учителей в наибольшей степени выражена системная рефлексия, которая изменяется с увеличением стажа работы в школе. В структуре профессионального здоровья выделена наибольшая взаимосвязь эмоционального и рефлексивного компонентов. Показано, что системная рефлексия позволяет сохранять профессиональное здоровье учителя.
In the following article the results of the study regarding reflection as a component of the teacher’s professional health is examined. 70 school teachers participated in the survey. It was marked out that the teachers have the most expressed systematic reflection, which varies depending on the work experience. Regarding the structure of professional health, the greatest interconnection of emotional and reflexive components was identified. It was proved that the systematic reflection enables teachers to preserve professional health.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧИТЕЛЯ
РЕФЛЕКСИЯ
РЕФЛЕКСИВНОСТЬ
СИСТЕМНАЯ РЕФЛЕКСИЯ
ИНТРОСПЕКЦИЯ
КВАЗИРЕФЛЕКСИЯ
PROFESSIONAL HEALTH
TEACHER’S PROFESSIONAL HEALTH
REFLECTION
REFLEXIVITY
SYSTEMATIC REFLECTION
INTROSPECTION
QUASIREFLECTION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54428
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=30766845
ISSN: 2587-7151
2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 23. № 4 (168)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2017-168-16.pdf2,56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.