Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54428
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPecherkina, A. A.en
dc.contributor.authorПечеркина, А. А.ru
dc.date.accessioned2017-12-20T16:33:24Z-
dc.date.available2017-12-20T16:33:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПечеркина А. А. Роль рефлексии в поддержании профессионального здоровья учителя / А. А. Печеркина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2017. — Т. 23, № 4 (168). — С. 127-136.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54428-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 15.08.2017 г.ru
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования рефлексии как составляющей профессионального здоровья учителя. В исследовании приняли участие 70 учителей школ. Установлено, что у учителей в наибольшей степени выражена системная рефлексия, которая изменяется с увеличением стажа работы в школе. В структуре профессионального здоровья выделена наибольшая взаимосвязь эмоционального и рефлексивного компонентов. Показано, что системная рефлексия позволяет сохранять профессиональное здоровье учителя.ru
dc.description.abstractIn the following article the results of the study regarding reflection as a component of the teacher’s professional health is examined. 70 school teachers participated in the survey. It was marked out that the teachers have the most expressed systematic reflection, which varies depending on the work experience. Regarding the structure of professional health, the greatest interconnection of emotional and reflexive components was identified. It was proved that the systematic reflection enables teachers to preserve professional health.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 23. № 4 (168)ru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧИТЕЛЯru
dc.subjectРЕФЛЕКСИЯru
dc.subjectРЕФЛЕКСИВНОСТЬru
dc.subjectСИСТЕМНАЯ РЕФЛЕКСИЯru
dc.subjectИНТРОСПЕКЦИЯru
dc.subjectКВАЗИРЕФЛЕКСИЯru
dc.subjectPROFESSIONAL HEALTHen
dc.subjectTEACHER’S PROFESSIONAL HEALTHen
dc.subjectREFLECTIONen
dc.subjectREFLEXIVITYen
dc.subjectSYSTEMATIC REFLECTIONen
dc.subjectINTROSPECTIONen
dc.subjectQUASIREFLECTIONen
dc.titleРоль рефлексии в поддержании профессионального здоровья учителяru
dc.title.alternativeThe role of reflection in supporting of the teacher’s professional healthen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=30766845-
local.contributor.employeeПечеркина, А. А.ru
local.description.firstpage127-
local.description.lastpage136-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2017-168-16.pdf2,56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.