Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/54428
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Pecherkina, A. A. | en |
dc.contributor.author | Печеркина, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-20T16:33:24Z | - |
dc.date.available | 2017-12-20T16:33:24Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Печеркина А. А. Роль рефлексии в поддержании профессионального здоровья учителя / А. А. Печеркина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2017. — Т. 23, № 4 (168). — С. 127-136. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-7151 | online |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/54428 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 15.08.2017 г. | ru |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования рефлексии как составляющей профессионального здоровья учителя. В исследовании приняли участие 70 учителей школ. Установлено, что у учителей в наибольшей степени выражена системная рефлексия, которая изменяется с увеличением стажа работы в школе. В структуре профессионального здоровья выделена наибольшая взаимосвязь эмоционального и рефлексивного компонентов. Показано, что системная рефлексия позволяет сохранять профессиональное здоровье учителя. | ru |
dc.description.abstract | In the following article the results of the study regarding reflection as a component of the teacher’s professional health is examined. 70 school teachers participated in the survey. It was marked out that the teachers have the most expressed systematic reflection, which varies depending on the work experience. Regarding the structure of professional health, the greatest interconnection of emotional and reflexive components was identified. It was proved that the systematic reflection enables teachers to preserve professional health. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 23. № 4 (168) | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧИТЕЛЯ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | СИСТЕМНАЯ РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | ИНТРОСПЕКЦИЯ | ru |
dc.subject | КВАЗИРЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL HEALTH | en |
dc.subject | TEACHER’S PROFESSIONAL HEALTH | en |
dc.subject | REFLECTION | en |
dc.subject | REFLEXIVITY | en |
dc.subject | SYSTEMATIC REFLECTION | en |
dc.subject | INTROSPECTION | en |
dc.subject | QUASIREFLECTION | en |
dc.title | Роль рефлексии в поддержании профессионального здоровья учителя | ru |
dc.title.alternative | The role of reflection in supporting of the teacher’s professional health | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=30766845 | - |
local.contributor.employee | Печеркина, А. А. | ru |
local.description.firstpage | 127 | - |
local.description.lastpage | 136 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2017-168-16.pdf | 2,56 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.