Просмотр коллекции по группе - По автору Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 38 из 38
Дата публикацииНазваниеАвторы
2024Adaptation of advertising of Russian jewelery brands for the Chinese market: analysis of opportunities in the context of international experience : master's thesisКоробейникова, А. Д.; Korobeinikova, A. D.
2024Analysis of the using the official websites as a tool for promoting national tourism product of Indonesia : master's thesisВиджая, М. Ф.; Wijaya, M. F.
2024Assessment of the contribution of cultural diplomacy tools to building and promoting a nation brand : master's thesisАббалат, М.; Aballat, A.
2022Анализ PR-мероприятий как инструмента формирования Уральского профессионального сообщества геотехников : магистерская диссертацияФедотова, М. С.; Fedotova, M. S.
2023Анализ вклада корпоративной социальной отвественности бизнеса в формирование бренда северной территории : магистерская диссертацияЧерепанова, К. М.; Cherepanova, K. M.
2020Анализ идентичности жителей территории как этап разработки геобренда : магистерская диссертацияБрынь, К. А.; Bryn, K. A.
2019Анализ инструментов интернет-продвижения международных студенческих проектов в социальных медиа : магистерская диссертацияПартов, О. Р.; Partov, O. R.
2023Анализ информационного сопровождения процесса принятия решения о покупке в интернет-среде : магистерская диссертацияКурашов, Р. М.; Kurashov, R. M.
2022Анализ коммуникационной политики градообразующего предприятия по повышению привлекательности территории : магистерская диссертацияКураева, У. С.; Kuraeva, U. S.
2023Анализ коммуникационной стратегии создания музейного комплекса истории фармации как инструмента изменения имиджа города Челябинск : магистерская диссертацияГуцол, А. В.; Gutsol, A. V.
2024Анализ опыта продвижения территории в рамках кинотуризма : магистерская диссертацияЧепарухина, И. В.; Cheparukhina, I. V.
2020Анализ подходов к локализации рекламных сообщений в крупных международных компаниях : магистерская диссертацияФедосеев, Д. С.; Fedoseev, D. S.
2022Анализ потенциала цифровых технологий при продвижении территории : магистерская диссертацияХристолюбов, О. И.; Xristolubov, O. I.
2020Анализ проблем позиционирования бренда «Крым» в молодежной аудитории : магистерская диссертацияГолицина, С. Е.; Golitsina, S. E.
2020Анализ социальных медиа как инструмента корректировки имиджа экологически неблагополучного заполярного города : магистерская диссертацияКарунас, А. А.; Karunas, A. A.
2024Анализ эффективности инструментов PR-продвижения арт-кластеров : магистерская диссертацияКуликовских, П. Э.; Kulikovskih, P. E.
2019Анализ эффективности каналов и инструментов продвижения территории с участием землячества : магистерская диссертацияКоварина, Е. А.; Kovarina, E. A.
2017Влияние международных спортивных событий на развитие брендов городов России: коммуникационный аспект : магистерская диссертацияНикулина, А. И.; Nikulina, A. I.
2023Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертацияЧернышева, К. А.; Chernishova, K. A.
2022Девелопер как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертацияАгалакова, А. М.; Agalakova, A. M.
2017Екатеринбург как региональная IT-столица: технологии формирования бренда для молодежной аудитории : магистерская диссертацияЗубова, Д. В.; Zubova, D. V.
2022Коммуникационные ресурсы международной промышленной компании в укреплении репутации территории: анализ возможностей : магистерская диссертацияСавинова, К. К.; Savinova, K. K.
2019Корректировка внутреннего имиджа экологически неблагополучного города (на примере города Красноуральск) : магистерская диссертацияБушков, Д. А.; Bushkov, D. A.
2018Литературное пространство Екатеринбурга как ресурс продвижения территории: анализ возможностей : магистерская диссертацияРусина, А. В.; Rusina, A. V.
2023Наружная реклама как характеристика комфорта городской среды: сравнительный анализ европейского и российского подходов : магистерская диссертацияРозенталь, В. А.; Rozental, V. A.
2023Оценка потенциала виртуальной и дополненной реальностей как инструментов в продвижении территории : магистерская диссертацияДингес, М. Д.; Dinges, M. D.
2021Оценка социальных медиа как инструмента формирования репутации китайской продукции промышленнного назначения на российском рынке B2B : магистерская диссертацияСкичко, Н. О.; Skichko, N. O.
2022Оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга на рынке продукции товаров для дома : магистерская диссертацияКашлева, В. С.; Kashleva, V. S.
2024Развитие сферы услуг сельского туризма как инструмент продвижения территории: маркетинговый анализ : магистерская диссертацияГригорьева, Н. Н.; Grigorieva, N. N.
2019Репутация российской металлургической продукции на рынке стран центральной Азии как основа коммуникационной стратегии ТОО «Специальная металлургия» : магистерская диссертацияСайдмагомедова, Д. С.; Saidmagomedova, D. S.
2023Связи с общественностью с органами местного самоуправления в практике малого бизнеса: оценка вклада в развитие Екатеринбурга : магистерская диссертацияПолякова, С. А.; Polyakova, S. A.
2023Сравнительный анализ интернет-продвижения курортных территорий черноморского побережья России : магистерская диссертацияТуртаева, А. С.; Turtaeva, A. S.
2022Сравнительный анализ использования ресурсных возможностей территории для привлечения международной компании : магистерская диссертацияСавинова, Е. К.; Savinova, E. K.
2019Сравнительный анализ концепций российских и европейских международных выставок: специфика организации межкультурной коммуникации : магистерская диссертацияНечаева, О. С.; Nechaeva, O. S.
2019Сравнительный анализ перспективности стратегий продвижения малого уральского города (на примере города Сухой Лог) : магистерская диссертацияНохрин, М. А.; Nokhrin, M. A.
2021Сравнительный анализ продвижения международных европейских и российских выставок B2B рынка с помощью инструментов интернет-маркетинга : магистерская диссертацияЕфимова, А. В.; Efimova, A. V.
2017Фотографический образ территории как фактор продвижения Челябинской области : магистерская диссертацияХомякова, Е. А.; Khomyakova, E. A.
2018Эффективность деятельности информационно-аналитической службы органов муниципальной власти по продвижению территории: оценка и направления деятельности : магистерская диссертацияМалахова, Л. В.; Malakhova, L. V.