Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139389
Название: Анализ опыта продвижения территории в рамках кинотуризма : магистерская диссертация
Другие названия: Analysis of the experience of promoting the territory within the framework of film tourism
Авторы: Чепарухина, И. В.
Cheparukhina, I. V.
Научный руководитель: Бритвина, И. Б.
Britvina, I. B.
Дата публикации: 2024
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Чепарухина И. В. Анализ опыта продвижения территории в рамках кинотуризма : магистерская диссертация / И. В. Чепарухина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2024. — 124 с. — Библиогр.: с. 105-113 (75 назв.).
Аннотация: The purpose of the study is to analyze the experience and potential of promoting territories within the framework of film tourism and develop recommendations for promoting the territories of the Urals based on film tourism. The object of the study is the promotion of the territory on the basis of film tourism. The scientific novelty of the research consists in the development of methodological recommendations for the effective promotion of the territories of the Urals on the basis of film tourism. The practical significance of the research lies in the application of the author's proposals to improve the process of promotion and development of the territories of the Urals. Effectiveness of recommendations – the recommendations proposed by the author on the promotion of the territories of the Urals based on film tourism will improve the work of the tourism sector in the territory, attract new tourist flows to the territory and increase the popularity of the territory and its image.
Цель исследования – провести анализ опыта и потенциала продвижения территорий в рамках кинотуризма и разработать рекомендации для продвижения территорий Урала на основе кинотуризма. Объектом исследования выступает продвижение территории на основе кинотуризма. Научная новизна исследования состоит в разработке методических рекомендаций для эффективного продвижения территорий Урала на основе кинотуризма. Практическая значимость исследования заключается в применении авторских предложений по совершенствованию процесса продвижения и развития территорий Урала. Эффективность рекомендаций – предложенные автором рекомендации по продвижению территорий Урала на основе кинотуризма позволят улучшить работу туристического сектора на территории, привлечь на территории новые туристические потоки и повысить популярность территории и ее имидж.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
FILM TOURISM
TERRITORY PROMOTION
MARKETING TECHNOLOGIES
TOURISM
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
КИНОТУРИЗМ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТУРИЗМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/139389
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Идентификатор PURE: 65343921
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_i.v.cheparukhina_2024.pdf3,86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.