Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/128397
Название: | Анализ информационного сопровождения процесса принятия решения о покупке в интернет-среде : магистерская диссертация |
Другие названия: | Analysis of the informational support of the decision-making process on the purchase in the internet environment |
Авторы: | Курашов, Р. М. Kurashov, R. M. |
Научный руководитель: | Савчук, Г. А. Savchuk, G. A. |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | б. и. |
Библиографическое описание: | Курашов Р. М. Анализ информационного сопровождения процесса принятия решения о покупке в интернет-среде : магистерская диссертация / Р. М. Курашов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2023. — 110 с. — Библиогр.: с. 93-99 (61 назв.). |
Аннотация: | В работе проведён комплексный анализ информационного сопровождения процесса принятия решения о покупке образовательных онлайн-продуктов дополнительного профессионального образования (ДПО) в интернет-среде. Рассмотрены существующие модели принятия решения о покупке и их развитие, определена сущность информационного сопровождения и факторы цифровой среды, влияющие на процесс покупки. Методом экономико-статистического анализа определены характеристики онлайн-рынка образовательных продуктов и тенденции его развития. С помощью информативно-целевого анализа изучен опыт информационного сопровождения лидеров рынка, а так же определены потребительские предпочтения в организации информационного сопровождения методом глубинных интервью. Результатом работы является усовершенствованная модель принятия решения о покупке образовательного продукта уровня ДПО с учётом особенностей информационного сопровождения в современной интернет-среде, проверенная методом A/B-тестирования. Результаты исследования могут широко применяться при построении маркетинговых и коммуникационных стратегий создателями образовательных продуктов и рекламными агентствами. The paper provides a comprehensive analysis of the informational support of the decision-making process on the purchase in EdTech market. The author considered existing models of customer decision-making process, the definition of informational support and digital era factors that influence a decision-making process. The economic and statistical analysis was held to measure the EdTech market. The author applied an informative and targeted analysis to define how market leaders organize informational support. In addition, in-depth interviews were conducted to determine consumer preferences. The result of the work is an improved model of decision-making on the purchase of an educational product on the EdTech market. The model was tested with the A/B-testing method. The results of the study can be widely used in the development of marketing and communication strategies both by EdTech product owners, and advertising agencies. |
Ключевые слова: | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ MASTER'S THESIS ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОКУПКИ МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ EDTECH MARKET CONSUMER DECISION-MAKING PROCESS CONSUMER BEHAVIOR PROMOTION OF EDTECH PRODUCTS INFORMATIONAL SUPPORT ON EDTECH MARKET DIGITAL TRANSFORMATION IN EDTECH |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/128397 |
Условия доступа: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
Текст лицензии: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_r.m.kurashov_2023.pdf | 2,83 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.