Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128397
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСавчук, Г. А.ru
dc.contributor.advisorSavchuk, G. A.en
dc.contributor.authorКурашов, Р. М.ru
dc.contributor.authorKurashov, R. M.en
dc.date.accessioned2023-12-07T07:27:27Z-
dc.date.available2023-12-07T07:27:27Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКурашов Р. М. Анализ информационного сопровождения процесса принятия решения о покупке в интернет-среде : магистерская диссертация / Р. М. Курашов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2023. — 110 с. — Библиогр.: с. 93-99 (61 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/128397-
dc.description.abstractВ работе проведён комплексный анализ информационного сопровождения процесса принятия решения о покупке образовательных онлайн-продуктов дополнительного профессионального образования (ДПО) в интернет-среде. Рассмотрены существующие модели принятия решения о покупке и их развитие, определена сущность информационного сопровождения и факторы цифровой среды, влияющие на процесс покупки. Методом экономико-статистического анализа определены характеристики онлайн-рынка образовательных продуктов и тенденции его развития. С помощью информативно-целевого анализа изучен опыт информационного сопровождения лидеров рынка, а так же определены потребительские предпочтения в организации информационного сопровождения методом глубинных интервью. Результатом работы является усовершенствованная модель принятия решения о покупке образовательного продукта уровня ДПО с учётом особенностей информационного сопровождения в современной интернет-среде, проверенная методом A/B-тестирования. Результаты исследования могут широко применяться при построении маркетинговых и коммуникационных стратегий создателями образовательных продуктов и рекламными агентствами.ru
dc.description.abstractThe paper provides a comprehensive analysis of the informational support of the decision-making process on the purchase in EdTech market. The author considered existing models of customer decision-making process, the definition of informational support and digital era factors that influence a decision-making process. The economic and statistical analysis was held to measure the EdTech market. The author applied an informative and targeted analysis to define how market leaders organize informational support. In addition, in-depth interviews were conducted to determine consumer preferences. The result of the work is an improved model of decision-making on the purchase of an educational product on the EdTech market. The model was tested with the A/B-testing method. The results of the study can be widely used in the development of marketing and communication strategies both by EdTech product owners, and advertising agencies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕru
dc.subjectПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОКУПКИru
dc.subjectМОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВru
dc.subjectEDTECH MARKETen
dc.subjectCONSUMER DECISION-MAKING PROCESSen
dc.subjectCONSUMER BEHAVIORen
dc.subjectPROMOTION OF EDTECH PRODUCTSen
dc.subjectINFORMATIONAL SUPPORT ON EDTECH MARKETen
dc.subjectDIGITAL TRANSFORMATION IN EDTECHen
dc.titleАнализ информационного сопровождения процесса принятия решения о покупке в интернет-среде : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeAnalysis of the informational support of the decision-making process on the purchase in the internet environmenten
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality42.04.01 - Реклама и связи с общественностьюru
dc.contributor.subdepartmentКафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_r.m.kurashov_2023.pdf2,83 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.