Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77642
Название: Анализ инструментов интернет-продвижения международных студенческих проектов в социальных медиа : магистерская диссертация
Другие названия: Analysis of tools for online promotion of international student projects in social media
Авторы: Партов, О. Р.
Partov, O. R.
Научный руководитель: Кульпин, С. В.
Kulpin, S. V.
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Партов О. Р. Анализ инструментов интернет-продвижения международных студенческих проектов в социальных медиа : магистерская диссертация / О. Р. Партов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2019. — 116 с. — Библиогр.: с. 97-102 (60 назв.).
Аннотация: Позиционирование университета среди групп целевых аудиторий, формирование положительного имиджа и лояльности, а также повышение доли рынка – важные задачи для любого университета. Международные студенческие проекты – продукт, который может быть использован для эффективного привлечения потенциальной целевой аудитории. Достижение этой цели возможно с помощью использования большого количества инструментов, среди которых SMM-продвижение – один из самых действенных. Объект исследования – интернет-продвижение международных студенческих проектов. Предметом исследования являются инструменты интернет-продвижения студенческих международных проектов в социальных медиа. Цель исследования – теоретико-методологический анализ инструментов интернет-продвижения международных студенческих проектов в социальных медиа и разработка алгоритма выбора данных инструментов. Выпускная квалификационная работа включает в себя следующие структурные части: введение, основная часть, состоящая из трех глав, заключение, список литературы и приложение. Во введении отражена актуальность выбранной проблемы, предмет, объект, цели, задачи, методы исследования, теоретическая и практическая значимость. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы исследования, определению терминологического аппарата и описанию существующих инструментов продвижения на таких социальных медиа платформах как ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Одноклассники. Вторая глава содержит анализ использованных инструментов продвижения в социальных медиа на примере 15 реализованных международных студенческих проектов, а также результаты экспертного интервью. В третьей главе представлен собственный алгоритм выбора инструментов, а также результаты применения данного алгоритма на примере кампании по интернет-продвижению международного студенческого проекта «KatadzeРКВ – 2019». В заключении отражены выводы исследования. Исследование будет полезно для высших учебных заведений, продвигающих собственные международные студенческие проекты, а также студенческим объединениям и клубам, выступающим в роли организаторов студенческих проектов.
Positioning the university among groups of target audiences, creating a positive image and loyalty, as well as increasing market share are important tasks for any university. International student projects are a product that can be used to effectively attract potential target audiences. Achieving this goal is possible by using a large number of tools among which SMM promotion is one of the most effective. The object of study is the Internet promotion of international student projects. The subject of the research is the tools of Internet promotion of student international projects in social media. The purpose of the study is a theoretical and methodological analysis of the tools for Internet promotion of international student projects in social media and the development of an algorithm for selecting these tools. The final qualification work includes the following structural parts: introduction, the main part, consisting of three chapters, conclusion, list of references and appendix. The introduction reflects the relevance of the selected problem, subject, object, goals, objectives, research methods, theoretical and practical significance. The first chapter is devoted to the theoretical analysis of the research problem, the definition of the terminological apparatus and the description of existing promotion tools on such social media platforms as VKontakte, Facebook, Instagram, YouTube, Odnoklassniki.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ
СТУДЕНЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ
ONLINE PROMOTION
STUDENT PROJECTS
SOCIAL MEDIA
INTERNET COMMUNICATIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77642
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_o.r.partov_2019.pdf12,47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.