Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140664
Title: Analysis of the using the official websites as a tool for promoting national tourism product of Indonesia : master's thesis
Other Titles: Анализ использования официальных веб-сайтов как инструмента продвижения национального туристического продукта Индонезии : магистерская диссертация
Authors: Виджая, М. Ф.
Wijaya, M. F.
metadata.dc.contributor.advisor: Банных, Г. А.
Bannykh, G. A.
Issue Date: 2024
Publisher: б. и.
Citation: Виджая, М. Ф. Analysis of the using the official websites as a tool for promoting national tourism product of Indonesia : master's thesis / М. Ф. Виджая ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2024. — 115 с. — Библиогр.: с. 80-86 (67 назв.).
Abstract: Цель исследования: изучить роль официального туристического сайта в продвижении туристического национального продукта, его основные коммуникационные особенности и рекламные стратегии, направленные на привлечение туристов, а также разработать проект коммуникационного продвижения туристического продукта Индонезии для российских туристов. Объект исследования – инструменты продвижения национального туристического продукта. Предметом данного исследования является использование официальных веб-сайтов как инструментов продвижения национального туристического продукта Индонезии для российской аудитории. Результаты показали, что российские туристы ценят подробную и практическую туристическую информацию, рекламные стимулы и привлечение социальных медиа. Это должно лечь в основу разработки маркетинговых стратегий, которые будут востребованы российскими туристами и будут отвечать их конкретным потребностям. Предложенный проект представляет собой дорожную карту для повышения эффективности индонезийского туристического сайта в привлечении российских туристов. Следует изменить формат веб-сайта, включив в него более локализованный контент для русского языка, например, подробную практическую и учитывающую культурные особенности информацию о поездках, расширенную языковую поддержку и интерактивные функции. Индонезийские туристические власти должны продвигать веб-сайт через социальные сети, партнерские отношения с российскими туристическими агентствами и влиятельными лицами, оптимизацию SEO и целевую интернет-рекламу для лучшего охвата и привлечения российских туристов.
The purpose of the study: to study the role of the official tourist site in promoting the tourist national product, its main communication features and advertising strategies aimed at attracting tourists, and also to develop a communication project to promote the tourist product of Indonesia for Russian tourists. The object of the study is tools for promoting the national tourism product. The subject of this study is the use of official websites as tools for promoting the national tourism product of Indonesia to the Russian audience. The results showed that Russian tourists value detailed and practical travel information, promotional incentives and social media engagement. This should form the basis for developing marketing strategies that will be in demand by Russian tourists and will meet their specific needs. The proposed project provides a roadmap for improving the effectiveness of the Indonesian tourism website in attracting Russian tourists. The website should be changed to include more localized content for Russian, such as detailed practical and culturally relevant travel information, enhanced language support, and interactive features. Indonesian tourism authorities should promote the website through social media, partnerships with Russian travel agencies and influencers, SEO optimization, and targeted online advertising to better reach and engage Russian tourists.
Keywords: MASTER'S THESIS
WEBSITE
TOURISM PRODUCT PROMOTION
DIGITAL PLATFORM
INFORMATION RESOURCES
TOURISM IDENTITY
NATION-BRANDING
GAMES
STORYTELLING
RUSSIAN MARKET
TOURISM PRODUCT UNDERSTANDING
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
САЙТ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
НАЦИОНАЛЬНОЕ БРЕНДИНГ
ИГРЫ
ПОВЕСТВОВАНИЕ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК
ПОНИМАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140664
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_m.f.wijaya_2024.pdf1,96 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.