Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140664
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБанных, Г. А.ru
dc.contributor.advisorBannykh, G. A.en
dc.contributor.authorВиджая, М. Ф.ru
dc.contributor.authorWijaya, M. F.en
dc.date.accessioned2025-01-14T09:35:11Z-
dc.date.available2025-01-14T09:35:11Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВиджая, М. Ф. Analysis of the using the official websites as a tool for promoting national tourism product of Indonesia : master's thesis / М. Ф. Виджая ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2024. — 115 с. — Библиогр.: с. 80-86 (67 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/140664-
dc.description.abstractЦель исследования: изучить роль официального туристического сайта в продвижении туристического национального продукта, его основные коммуникационные особенности и рекламные стратегии, направленные на привлечение туристов, а также разработать проект коммуникационного продвижения туристического продукта Индонезии для российских туристов. Объект исследования – инструменты продвижения национального туристического продукта. Предметом данного исследования является использование официальных веб-сайтов как инструментов продвижения национального туристического продукта Индонезии для российской аудитории. Результаты показали, что российские туристы ценят подробную и практическую туристическую информацию, рекламные стимулы и привлечение социальных медиа. Это должно лечь в основу разработки маркетинговых стратегий, которые будут востребованы российскими туристами и будут отвечать их конкретным потребностям. Предложенный проект представляет собой дорожную карту для повышения эффективности индонезийского туристического сайта в привлечении российских туристов. Следует изменить формат веб-сайта, включив в него более локализованный контент для русского языка, например, подробную практическую и учитывающую культурные особенности информацию о поездках, расширенную языковую поддержку и интерактивные функции. Индонезийские туристические власти должны продвигать веб-сайт через социальные сети, партнерские отношения с российскими туристическими агентствами и влиятельными лицами, оптимизацию SEO и целевую интернет-рекламу для лучшего охвата и привлечения российских туристов.ru
dc.description.abstractThe purpose of the study: to study the role of the official tourist site in promoting the tourist national product, its main communication features and advertising strategies aimed at attracting tourists, and also to develop a communication project to promote the tourist product of Indonesia for Russian tourists. The object of the study is tools for promoting the national tourism product. The subject of this study is the use of official websites as tools for promoting the national tourism product of Indonesia to the Russian audience. The results showed that Russian tourists value detailed and practical travel information, promotional incentives and social media engagement. This should form the basis for developing marketing strategies that will be in demand by Russian tourists and will meet their specific needs. The proposed project provides a roadmap for improving the effectiveness of the Indonesian tourism website in attracting Russian tourists. The website should be changed to include more localized content for Russian, such as detailed practical and culturally relevant travel information, enhanced language support, and interactive features. Indonesian tourism authorities should promote the website through social media, partnerships with Russian travel agencies and influencers, SEO optimization, and targeted online advertising to better reach and engage Russian tourists.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613en
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectWEBSITEen
dc.subjectTOURISM PRODUCT PROMOTIONen
dc.subjectDIGITAL PLATFORMen
dc.subjectINFORMATION RESOURCESen
dc.subjectTOURISM IDENTITYen
dc.subjectNATION-BRANDINGen
dc.subjectGAMESen
dc.subjectSTORYTELLINGen
dc.subjectRUSSIAN MARKETen
dc.subjectTOURISM PRODUCT UNDERSTANDINGen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectСАЙТru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТАru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМАru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectТУРИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНОЕ БРЕНДИНГru
dc.subjectИГРЫru
dc.subjectПОВЕСТВОВАНИЕru
dc.subjectРОССИЙСКИЙ РЫНОКru
dc.subjectПОНИМАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТАru
dc.titleAnalysis of the using the official websites as a tool for promoting national tourism product of Indonesia : master's thesisen
dc.title.alternativeАнализ использования официальных веб-сайтов как инструмента продвижения национального туристического продукта Индонезии : магистерская диссертацияru
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality42.04.01 - Реклама и связи с общественностьюru
dc.contributor.subdepartmentКафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_m.f.wijaya_2024.pdf1,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.