Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128426
Название: Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертация
Другие названия: A city-forming enterprise as a subject of territory promotion: resource analysis
Авторы: Чернышева, К. А.
Chernishova, K. A.
Научный руководитель: Бритвина, И. Б.
Britvina, I. B.
Дата публикации: 2023
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Чернышева К. А. Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертация / К. А. Чернышева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2023. — 96 с. — Библиогр.: с. 76-83 (62 назв.).
Аннотация: Цель работы - проанализировать коммуникационные ресурсы градообразующего предприятия в продвижении города Первоуральск. Объектом исследования являются субъекты продвижения территории. В процессе работы проводились коммуникационный анализ, маркетинговый анализ, ресурсный анализ, традиционный анализ документов, анкетный опрос. В результате исследования предложена стратегия продвижения моногорода при помощи градообразующего предприятия. Полученные результаты исследования и рекомендации, содержащиеся в работе, могут быть использованы промышленными предприятиями при совершенствовании социально-проектной деятельности по продвижению территории.
The purpose of the work is to analyze the communication resources of the city-forming enterprise in the promotion of the city of Pervouralsk. The object of the study is the subjects of the territory promotion. In the course of the work, communication analysis, marketing analysis, resource analysis, traditional document analysis, questionnaire survey were carried out. As a result of the research, a strategy for promoting a single-industry town with the help of a city-forming enterprise is proposed. The obtained research results and recommendations contained in the work can be used by industrial enterprises in improving social and project activities to promote the territory.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
МОНОГОРОД
ГРАДООБРАЗУЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
РЕСУРСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОРОДА
СТЕЙКХОЛДЕРЫ
TERRITORY PROMOTION
SINGLE-INDUSTRY TOWN
CITY-FORMING ENTERPRISE
CITY PROMOTION RESOURCES
STAKEHOLDERS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128426
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_k.a.chernishova_2023.pdf1,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.