Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/92826
Название: Анализ идентичности жителей территории как этап разработки геобренда : магистерская диссертация
Другие названия: Analysis of the identity of the inhabitants of the territory as a stage in the development of a geo-brand
Авторы: Брынь, К. А.
Bryn, K. A.
Научный руководитель: Бритвина, И. Б.
Britvina, I. B.
Дата публикации: 2020
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Брынь К. А. Анализ идентичности жителей территории как этап разработки геобренда : магистерская диссертация / К. А. Брынь ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2020. — 102 с. — Библиогр.: с. 85-92 (75 назв.).
Аннотация: Цель данной работы – проанализировать идентичность жителей областного центра для разработки программы ее реновации. Объектом исследования диссертационной работы является городская идентичность как этап разработки геобренда. Предмет исследования – ресурсы формирования единой городской идентичности жителей Кургана. Брендинг в настоящее время становится важнейшей частью процесса формирования стратегии развития каждого города, так как является инструментом управления взаимоотношениями с различными целевыми аудиториями, поддерживает выполнение целей социально-экономического развития и отражает все элементы уникальной идентичности региона. Автор в своем исследовании для полного осмысления технологии геобрендинга изучил этапы продвижения территории. Для этого автор опирался на подход Д. В. Визгалова, который из всех этапов построения геобренда ключевым выделяет изучение территориальной идентичности. Таким образом, был сформулирован вывод, что важным и основополагающим элементом, на котором строится концепция бренда города является изучение идентичности территории. Автор исследования основывал свой анализ идентичности, изучая такую территорию как областной центр город Курган. Курган – это большой современный город, но в социально- и культурно-психологическом плане, Курган – типичный малый город. Такой образ не может не придавать «провинциальности» всей территории. Кризис идентичности снижает степень отождествления индивида с городом, означает потерю им ценностной ориентации и, как следствие, способствует межтерриториальной эмиграции. Таким образом, городская идентичность нуждается в управлении ее воспроизводством. Совокупные знания, полученные в результате анализа идентичности жителей города Курган, помогли выявить уникальный ресурс города – градообразующее предприятие ЗАО «Курганстальмост». Разработанная автором коммуникационная программа, на основе предприятия ЗАО «Курганстальтмост»: «Курган – лидер производства», способствует формированию единой городской идентичности жителей территории. Следовательно, практическая ценность данного исследования заключается в том, что разработанная коммуникационная программа, на основе промышленного предприятия ЗАО «Курганстальмост» может послужить началом для работы по усилению городской идентичности жителей территории.
The purpose of this work is to analyze the identity of residents regional center to develop a program for its renovation. The object of research of the dissertation work is urban identity as a stage of geo-brand development. The subject of research is the resources of forming a unified urban identity of the inhabitants of Kurgan. Branding is now becoming a critical part of the process formation of the development strategy of each city, as it is relationship management tool with various target audiences, supports the achievement of the goals of socio-economic development and reflects all the elements of the unique identity of the region. Author in his research for a complete understanding of technology geo-branding has studied the stages of territory promotion. For this, the author relied on the approach of D.V. Vizgalov, which of all stages of building Geobrand is key to the study of territorial identity. Thus, the conclusion was formulated that it is important and the fundamental element on which the city brand concept is built is the study of the identity of the territory. The study author based his analysis of identity by examining such territory as a regional center, the city of Kurgan. Kurgan is big a modern city, but in social, cultural and psychological terms, Kurgan is a typical small town. Such an image cannot but impart "Provinciality" of the entire territory. Identity crisis reduces the degree identification of the individual with the city means the loss of their value orientation and, as a result, promotes inter-territorial emigration. Thus, urban identity needs to be managed reproduction The aggregate knowledge gained from identity analysis residents of the city of Kurgan, helped to identify a unique resource of the city -city-forming enterprise CJSC "Kurganstalmost". A communication program developed by the author, based on enterprises of JSC "Kurganstaltmost": "Kurgan - the leader of production", contributes to the formation of a single urban identity of residents territory. Therefore, the practical value of this study lies in the fact that the developed communication program, on the basis of the industrial enterprise CJSC "Kurganstalmost" can serve as a starting point for work to strengthen the urban identity of residents territory.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ИДЕНТИЧНОСТЬ
ТЕРРИТОРИЯ
ГЕОБРЕНД
КУРГАН
КУРГАНСТАЛЬМОСТ
IDENTITY
TERRITORY
GEO-BRAND
KURGAN
"KURGANSTALMOST"
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/92826
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_k.a.bryn_2020.pdf1,56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.