Просмотр коллекции по группе - По тематике ADVERTISING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 77 до 96 из 128 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Паралингвистические средства в смешанных текстах : магистерская диссертацияКазаченок, А. А.; Kazachenok, A. A.
2013Планирование и эффективность периодической рекламыШматов, Г. А.; Shmatov, G. A.
2022Поведение потребителя в digital – средеШакирьянова, Е. О.; Shakiryanova, E.
2019Потребительское поведение онлайн-покупателей при занятии шоппингом в интернет-магазинахSuvorova, A.; Суворова, А. С.
2015Прагматика в текстах туристической рекламыИлюшкина, М. Ю.; Вершинина, Т. С.; Ilyushkina, M. Yu.; Vershinina, T. S.
2016Презентация рекламного продукта: структурно-содержательные особенностиMalievskaya, V.; Малиевская, В. С.
2021Применение компаративного метода в процессе обучения практике перевода современных медиатекстов : магистерская диссертацияМатюхин, И. Б.; Matyukhin, I. B.
2023Проблема этической корректности рекламных коммуникацийОсина, О. Н.; Osina, O. N.
2021Проблемы рекламных и фасадных вывесокТихомирова, Е. М.; Tikhomirova, E. M.
2021Продакт-плейсмент для Интернет-продвиженияОвечкина, Е. С.; Ovechkina, E. S.
2022Продвижение бренда по продаже одежды в социальных сетяхИманаева, Ю. С.; Imanaeva, Y. S.
2021Продвижение в Интернете салона красоты Krasa studioИгнатьева, Я. Д.; Ignateva, Y. D.
2021Продвижение классических образов искусства в рекламе: от античности до цифровых технологийШулева, А. В.; Shuleva, A. V.
2022Продвижение маркетплейса Wildberries в сети интернетСтарицына, С. Е.; Staritsyna, S. E.
2021Продвижение ресторации «Троекуровъ» в сети ИнтернетМолчанова, Е. Ю.; Molchanova, E. Yu.
2023Психологические методы воздействия на потребителя при стимулировании продаж на примере «SUNLIGHT»Горбунова, С. А.; Сбродова, Е. А.; Матушкина, О. Е.; Gorbunova, S.; Sbrodova, E.; Matushkina, O.
2022Пути развития площадок для электронного бизнеса в условиях ограниченийФарапонов, В. О.; Зубкова, В. И.; Faraponov, V. O.; Zubkova, V. I.
2021Разработка ИТ-проекта интеграции рекламы в игровой процесс : магистерская диссертацияСкоков, Ф. С.; Skokov, F. S.
2018Разработка комплексной услуги на базе интернет ресурса для smm-специалистов : магистерская диссертацияСуховерхий, И. Ю.; Sukhoverkhiy, I. Y.
2017Разрушение моральных ценностей ребенка посредством рекламыЕрдякова, А. Д.; Erdyakova, A. D.