Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44530
Название: Презентация рекламного продукта: структурно-содержательные особенности
Другие названия: Presentation of promotional product: structure and content of presentation texts
Авторы: Malievskaya, V.
Малиевская, В. С.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Малиевская В. С. Презентация рекламного продукта: структурно-содержательные особенности / В. С. Малиевская // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 109-111.
Аннотация: In this article the author analyzes the structure and content of the video presentations. Author devoted typical introductions and endings are identified, as well as the deviations from the traditional framework. Author devoted key meanings included in the presentation of promotional product are traced.
В статье анализируется структура и содержание презентаций рекламных продуктов в формате видеовыступления. Автором отмечены типичные варианты вступлений и концовок презентационного текста, а также отступления от традиционной рамки анализируемых текстов. Автором выявлены основные ключевые смыслы, которые включаются в тексты презентаций рекламного продукта.
Ключевые слова: PRESENTATION OF PROMOTIONAL PRODUCT
THE CONTENT AND THE STRUCTURE OF PRESENTATION TEXTS
ADVERTISING
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ ТЕКСТОВ
РЕКЛАМА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44530
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29082698
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_033.pdf683,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.