Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44530
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMalievskaya, V.en
dc.contributor.authorМалиевская, В. С.ru
dc.date.accessioned2017-02-03T13:48:25Z-
dc.date.available2017-02-03T13:48:25Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМалиевская В. С. Презентация рекламного продукта: структурно-содержательные особенности / В. С. Малиевская // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 109-111.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1971-8 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44530-
dc.description.abstractIn this article the author analyzes the structure and content of the video presentations. Author devoted typical introductions and endings are identified, as well as the deviations from the traditional framework. Author devoted key meanings included in the presentation of promotional product are traced.en
dc.description.abstractВ статье анализируется структура и содержание презентаций рекламных продуктов в формате видеовыступления. Автором отмечены типичные варианты вступлений и концовок презентационного текста, а также отступления от традиционной рамки анализируемых текстов. Автором выявлены основные ключевые смыслы, которые включаются в тексты презентаций рекламного продукта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectPRESENTATION OF PROMOTIONAL PRODUCTen
dc.subjectTHE CONTENT AND THE STRUCTURE OF PRESENTATION TEXTSen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТАru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ ТЕКСТОВru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.titleПрезентация рекламного продукта: структурно-содержательные особенностиru
dc.title.alternativePresentation of promotional product: structure and content of presentation textsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29082698-
local.contributor.studentМалиевская, В. С.ru
local.description.firstpage109-
local.description.lastpage111-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_033.pdf683,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.