Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108808
Название: Поведение потребителя в digital – среде
Другие названия: Consumer Behavior in the Digital Environment
Авторы: Шакирьянова, Е. О.
Shakiryanova, E.
Дата публикации: 2022
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Шакирьянова Е. О. Поведение потребителя в digital – среде / Е. О. Шакирьянова // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов в двух томах (18-20 ноября 2021 года, Екатеринбург). — Том 2. — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — С. 132-135.
Аннотация: Сегодня, в век цифровых технологий, сложно избежать рекламы, она повсюду, например, в мобильных приложениях, в поисковиках как контекстная реклама или в социальных сетях как таргетированная реклама. Всё это digital-маркетинг, так как же он влияет на поведение потребителя? В данной статье рассмотрено влияние инструментов digital-маркетинга на поведение потребителя. Также был проведен социологический опрос представителей разных поколений об их отношение к цифровому маркетингу. Особое внимание уделяется положительным и отрицательным сторонам digital-маркетинга.
Today, in the age of digital technologies, it is difficult to avoid advertising, it is everywhere, for example, in mobile applications, in search engines as contextual advertising or in social networks as targeted advertising. All this is digital marketing, so how does it affect consumer behavior? This article examines the impact of digital marketing tools on consumer behavior. A sociological survey of students about their attitude to digital marketing was also conducted. Special attention is paid to the positive and negative sides of digital marketing.
Ключевые слова: DIGITAL MARKETING
DIGITAL TECHNOLOGIES
CONSUMER
CONSUMER BEHAVIOR
ADVERTISING
DIGITAL MARKETING TOOLS
DIGITAL ENVIRONMENT
DIGITAL-МАРКЕТИНГ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
РЕКЛАМА
ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА
DIGITAL-СРЕДА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108808
Конференция/семинар: XVI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 18.11.2021-20.11.2021
ISBN: 978-5-91256-543-4
Источники: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. Том 2. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-543-4_025.pdf573,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.