Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108808
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШакирьянова, Е. О.ru
dc.contributor.authorShakiryanova, E.en
dc.date.accessioned2022-02-21T06:45:14Z-
dc.date.available2022-02-21T06:45:14Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШакирьянова Е. О. Поведение потребителя в digital – среде / Е. О. Шакирьянова // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов в двух томах (18-20 ноября 2021 года, Екатеринбург). — Том 2. — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — С. 132-135.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-543-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/108808-
dc.description.abstractСегодня, в век цифровых технологий, сложно избежать рекламы, она повсюду, например, в мобильных приложениях, в поисковиках как контекстная реклама или в социальных сетях как таргетированная реклама. Всё это digital-маркетинг, так как же он влияет на поведение потребителя? В данной статье рассмотрено влияние инструментов digital-маркетинга на поведение потребителя. Также был проведен социологический опрос представителей разных поколений об их отношение к цифровому маркетингу. Особое внимание уделяется положительным и отрицательным сторонам digital-маркетинга.ru
dc.description.abstractToday, in the age of digital technologies, it is difficult to avoid advertising, it is everywhere, for example, in mobile applications, in search engines as contextual advertising or in social networks as targeted advertising. All this is digital marketing, so how does it affect consumer behavior? This article examines the impact of digital marketing tools on consumer behavior. A sociological survey of students about their attitude to digital marketing was also conducted. Special attention is paid to the positive and negative sides of digital marketing.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. Том 2. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectDIGITAL MARKETINGen
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectCONSUMERen
dc.subjectCONSUMER BEHAVIORen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectDIGITAL MARKETING TOOLSen
dc.subjectDIGITAL ENVIRONMENTen
dc.subjectDIGITAL-МАРКЕТИНГru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬru
dc.subjectПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГАru
dc.subjectDIGITAL-СРЕДАru
dc.titleПоведение потребителя в digital – средеru
dc.title.alternativeConsumer Behavior in the Digital Environmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXVI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date18.11.2021-20.11.2021-
local.description.firstpage132-
local.description.lastpage135-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-543-4_025.pdf573,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.