Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108808
Title: Поведение потребителя в digital – среде
Other Titles: Consumer Behavior in the Digital Environment
Authors: Шакирьянова, Е. О.
Shakiryanova, E.
Issue Date: 2022
Publisher: УрФУ
Citation: Шакирьянова Е. О. Поведение потребителя в digital – среде / Е. О. Шакирьянова // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов в двух томах (18-20 ноября 2021 года, Екатеринбург). — Том 2. — Екатеринбург : УрФУ, 2022. — С. 132-135.
Abstract: Сегодня, в век цифровых технологий, сложно избежать рекламы, она повсюду, например, в мобильных приложениях, в поисковиках как контекстная реклама или в социальных сетях как таргетированная реклама. Всё это digital-маркетинг, так как же он влияет на поведение потребителя? В данной статье рассмотрено влияние инструментов digital-маркетинга на поведение потребителя. Также был проведен социологический опрос представителей разных поколений об их отношение к цифровому маркетингу. Особое внимание уделяется положительным и отрицательным сторонам digital-маркетинга.
Today, in the age of digital technologies, it is difficult to avoid advertising, it is everywhere, for example, in mobile applications, in search engines as contextual advertising or in social networks as targeted advertising. All this is digital marketing, so how does it affect consumer behavior? This article examines the impact of digital marketing tools on consumer behavior. A sociological survey of students about their attitude to digital marketing was also conducted. Special attention is paid to the positive and negative sides of digital marketing.
Keywords: DIGITAL MARKETING
DIGITAL TECHNOLOGIES
CONSUMER
CONSUMER BEHAVIOR
ADVERTISING
DIGITAL MARKETING TOOLS
DIGITAL ENVIRONMENT
DIGITAL-МАРКЕТИНГ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
РЕКЛАМА
ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА
DIGITAL-СРЕДА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108808
Conference name: XVI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 18.11.2021-20.11.2021
ISBN: 978-5-91256-543-4
Origin: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. Том 2. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-543-4_025.pdf573,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.