Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109691
Название: Разработка ИТ-проекта интеграции рекламы в игровой процесс : магистерская диссертация
Другие названия: Development of an IT project to integrate advertising into the game process
Авторы: Скоков, Ф. С.
Skokov, F. S.
Научный руководитель: Медведев, М. А.
Medvedev, M. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Скоков Ф. С. Разработка ИТ-проекта интеграции рекламы в игровой процесс : магистерская диссертация / Ф. С. Скоков ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий - РТФ, Базовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа». — Екатеринбург, 2021. — 88 с. — Библиогр.: с. 81-88 (60 назв.).
Аннотация: Работа посвящена разработке ИТ-проекта, направленного на реализацию внедрения рекламы в игровой процесс. Для реализации функционала демонстрации рекламы, а также анализа ее эффективности, в работе исследуются методы анализа эффективности цифровой рекламы с применением технологии окулографии, методы отображения рекламы поверх игрового окна, а также методы регистрации движения глаз. Для подтверждения целесообразности внедрения описанного проекта в работе приведены полная модель предприятия, на которое планируется внедрять систему, и на основе этих данных приведен анализ экономической эффективности системы.
The work is devoted to the development of an IT project, aimed at the implementation of the introduction of advertising in the game process. To implement the functionality of advertising demonstration, as well as to analyze its effectiveness, the work investigates the methods of digital advertising effectiveness analysis using oculography technology, methods of advertising display over the game window, as well as methods of eye movement registration. To confirm the feasibility of the described project, the paper presents a complete model of the enterprise, which is planned to implement the system, and based on these data is an analysis of the cost-effectiveness of the system.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
РЕКЛАМА
ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
ОКУЛОГРАФИЯ
АЙТРЕКИНГ
ИТ-ПРОЕКТ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
GAMEPLAY
ADVERTISING
DIGITAL ADVERTISING
ADVERTISING EFFECTIVENESS
OCULOGRAPHY
EYE TRACKING
IT PROJECT
COST-EFFECTIVENESS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109691
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_f.s.skokov_2021.pdf2,66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.