Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/109691
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Медведев, М. А. | ru |
dc.contributor.advisor | Medvedev, M. A. | en |
dc.contributor.author | Скоков, Ф. С. | ru |
dc.contributor.author | Skokov, F. S. | en |
dc.date.accessioned | 2022-03-29T12:16:03Z | - |
dc.date.available | 2022-03-29T12:16:03Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Скоков Ф. С. Разработка ИТ-проекта интеграции рекламы в игровой процесс : магистерская диссертация / Ф. С. Скоков ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий - РТФ, Базовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа». — Екатеринбург, 2021. — 88 с. — Библиогр.: с. 81-88 (60 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/109691 | - |
dc.description.abstract | Работа посвящена разработке ИТ-проекта, направленного на реализацию внедрения рекламы в игровой процесс. Для реализации функционала демонстрации рекламы, а также анализа ее эффективности, в работе исследуются методы анализа эффективности цифровой рекламы с применением технологии окулографии, методы отображения рекламы поверх игрового окна, а также методы регистрации движения глаз. Для подтверждения целесообразности внедрения описанного проекта в работе приведены полная модель предприятия, на которое планируется внедрять систему, и на основе этих данных приведен анализ экономической эффективности системы. | ru |
dc.description.abstract | The work is devoted to the development of an IT project, aimed at the implementation of the introduction of advertising in the game process. To implement the functionality of advertising demonstration, as well as to analyze its effectiveness, the work investigates the methods of digital advertising effectiveness analysis using oculography technology, methods of advertising display over the game window, as well as methods of eye movement registration. To confirm the feasibility of the described project, the paper presents a complete model of the enterprise, which is planned to implement the system, and based on these data is an analysis of the cost-effectiveness of the system. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | e |
dc.publisher | б. и. | ru |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 | - |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | РЕКЛАМА | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА | ru |
dc.subject | ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ | ru |
dc.subject | ОКУЛОГРАФИЯ | ru |
dc.subject | АЙТРЕКИНГ | ru |
dc.subject | ИТ-ПРОЕКТ | ru |
dc.subject | ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | GAMEPLAY | en |
dc.subject | ADVERTISING | en |
dc.subject | DIGITAL ADVERTISING | en |
dc.subject | ADVERTISING EFFECTIVENESS | en |
dc.subject | OCULOGRAPHY | en |
dc.subject | EYE TRACKING | en |
dc.subject | IT PROJECT | en |
dc.subject | COST-EFFECTIVENESS | en |
dc.title | Разработка ИТ-проекта интеграции рекламы в игровой процесс : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | Development of an IT project to integrate advertising into the game process | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | УрФУ. Институт радиоэлектроники и информационных технологий - РТФ | ru |
dc.thesis.speciality | 09.04.03 - Прикладная информатика | ru |
dc.contributor.subdepartment | Базовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа» | ru |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_f.s.skokov_2021.pdf | 2,66 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.