Просмотр коллекции по группе - По тематике ADVERTISING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 50  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Advertising as a literary genre: an approach to the creation of advertising based on the formulation of cases and characters that marked the imaginary of audiences and consumersVictor Aquino
2018Product placement как форма коммуникации: социологический анализPankova, M.; Zagryadskaya, E.; Панкова, М. П.; Загрядская, Е. С.
2018Public relations in IndiaSimeon, L.; Симеон. Л.
2016Shortening in modern press advertisingВетрова, Д. Е.
2018Брендинг территории на примере острова СанториниZaikova, V. I.; Зайкова, В. И.
2018Виртуальная и дополненная реальность: соотношение понятийSitnikova, E.; Kuteneva, T.; Ситникова, Е. С.; Кутенева, Т. А.
2018Виртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы туристических маршрутовIllarionov, M.; Илларионов, М. С.
2017Влияние рекламы на выбор антацидных препаратов жителями г. Челябинска: социологический аспектКожуховская, А. А.; Kozhuhovskaya, A. A.
2017Внеобразовательные ресурсы развития образовательных общностей Уральского мегаполисаАмбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.; Певная, М. В.
2017Выразительность амбивалентной рекламыGorina, E. V; Горина, Е. В.
2018Графика фирменного стиляАлексеева, А. А.; Котышов, А. В.
2017Графика фирменного стиляАлексеева, А. А.; Котышов, А. В.
2016Графический контент в рекламе: содержательно-прагматический аспектVlasova. E.; Власова, Е. А.
2016Две страны — два телевиденияФедотова, Л. Н.; Красавченко, И. А.; Fedotova, L. N.; Krasavchenko, I. A.
2016Дефекты в креолизованных рекламных текстахTarasova, P.; Тарасова, П. А.
2010Дискурсивные формы рекламыБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2016Значение графических паттернов в продвижении бренда (на примере горнолыжного комплекса «Солнечная долина»)Osyagina, Y.; Осягина, Ю. Е.
2017Игра слов в испаноязычной рекламе пищевой продукцииДзюба, А. В.
2018Инструменты продвижения Бразилии как туристской дестинации на российском рынкеBalashenko, E. P.; Балашенко, Е. П.
2016Информационно-коммуникационные технологии в СМИ, рекламе и PR: современные тенденции сближенияЗыков, В. Ф.; Zykov, V. F.