Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60542
Название: Public relations in India
Другие названия: Связи с общественностью в Индии
Авторы: Simeon, L.
Симеон. Л.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Simeon L. Public relations in India / L. Simeon // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 176-180.
Аннотация: The article emphasizes on the Public relation in India. It deals with the beginning of public relation in India, its growth, the difficulties it had, recommendation on how to make it better, and finally, its current status and importance in India. Based on the various articles and opinions of various intellectuals the article tries to explain its readers, all the various problems and the scope public relation have in India.
В статье рассматриваются связи с общественностью в Индии. Демонстрируется их развитие с момента их возникновения, описываются основные трудности и препятствия, которые возникали в ходе данного процесса, даются рекомендации по повышению статуса и значимости деятельности в сфере связей с общественностью в Индии. Опираясь на различные статьи и мнения интеллектуалов, автор стремится, в первую очередь, познакомить читателей с проблемами и масштабами деятельности по связям с общественностью в Индии.
Ключевые слова: PUBLIC RELATIONS
MARKETING
ADVERTISING
INDIA
PR IN INDIA
PR AGENCIES
MASS MEDIA
MASS COMMUNICATIONS
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
МАРКЕТИНГ
РЕКЛАМА
ИНДИЯ
PR В ИНДИИ
PR-АГЕНТСТВА
СМИ
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60542
Конференция/семинар: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2407-1 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2407-1_02_40.pdf256,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.