Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/59102
Title: Product placement как форма коммуникации: социологический анализ
Other Titles: Product placement as the form of communication: sociological analysis
Authors: Pankova, M.
Zagryadskaya, E.
Панкова, М. П.
Загрядская, Е. С.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Панкова М. П. Product placement как форма коммуникации: социологический анализ / М. П. Панкова, Е. С. Загрядская // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 320-325.
Abstract: The article describes the results of content analysis on some trend films in 2015-2016. The authors come to the conclusion that the duration and frequency of appearance of well-known brands in films influenced the economic success of the advertised products.
В статье описываются результаты контент-анализа по некоторым трендовым фильмам 2015-2016 гг. Авторы приходят к выводу, что продолжительность и частота появления известных брендов в кинокартинах оказала влияние на экономическую успешность рекламируемых продуктов.
Keywords: BRAND
COMMUNICATION
DURATION
ADVERTISING
FREQUENCY
PRODUCT PLACEMENT
БРЕНД
КОММУНИКАЦИЯ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
РЕКЛАМА
ЧАСТОТА
PRODUCT PLACEMENT
URI: http://hdl.handle.net/10995/59102
Conference name: XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 22.03.2018-23.03.2018
ISBN: 978-5-91256-403-1
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-403-1_2018_034.pdf399,08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.