Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/1455
Title: | Учебно-методический комплекс дисциплины "Риторика" |
Authors: | Купина, Н. А. Матвеева, Т. В. |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | б. и. |
Citation: | Купина, Наталия Александровна. Учебно-методический комплекс дисциплины "Риторика" [Электронный ресурс] / Н. А. Купина, Т. В. Матвеева ; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького, ИОНЦ "Русский язык" [и др.]. — Электрон. дан. (1,17 Мб). — Екатеринбург : [б. и.], 2007. |
Abstract: | Адресованный студентам учебно-методический комплекс дисциплины "Риторика" состоит из 5-и разделов. Включает программу дисциплины, вопросы для самоконтроля, методические указания, экзаменационные материалы, глоссарий. Программа учебной дисциплины включает перечень целей, задач учебного курса, сведения о требованиях к уровню освоения его содержания, темы семинарских, лабораторных, практических занятий. В методических указаниях содержатся установки к освоению учебного курса в соответствии с видами учебных занятий и видами самостоятельной работы студентов. Глоссарий систематизирует терминологический аппарат учебного курса. Вопросы и задания для самоконтроля, помимо проверочных вопросов, включают учебные тексты и систему тренировочных заданий по текстам. Материалы к зачету представлены в виде билетов. Предназначен для студентов-филологов. |
Keywords: | РИТОРИКА ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО МОНОЛОГ ДИАЛОГ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/1455 |
Appears in Collections: | Русский язык |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
1324758_glossary.pdf | 582,71 kB | Adobe PDF | View/Open | |
1324758_exam.pdf | 103,93 kB | Adobe PDF | View/Open | |
1324758_methodinst.pdf | 272,45 kB | Adobe PDF | View/Open | |
1324758_tests.pdf | 287,23 kB | Adobe PDF | View/Open | |
1324758_program.pdf | 193,71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.