Просмотр коллекции по группе - По тематике SERVICE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 44  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Analysis of business process dynamic models for development of simulation modeling serviceAksyonov, Konstantin; Bykov, Eugene; Kamelsky, V. D.; Aksyonova, Olga
2017Product Management сервиса информирования абитуриентов и требования к такому сервису при применении технологий IT, дизайна, психологии и менеджментаBugrov, K. E.; Бугров, К. Э.
2012Simulation modeling service design and implementationBykov, Eugene; Aksyonov, Konstantin; Aksyonova, Olga
2017Socialmobilemedia в процессе обучения студентовБулатова, А. В.
2024Анализ финансового состояния предприятий в области нефтесервисных услуг в Российской ФедерацииКульчицкий, Д. Ю.; Kulchitsky, D.
2022Геокешинг как инструмент поиска музеевЕфимов, А. А.; Jefimow, A. A.; Efimov, A. A.
2022Духовно-нравственный аспект эко-досуга как культурное наследиеДик, П. Ф.; Dyck, P. F.
2016Инвестиционная привлекательность крупномасштабного спортивного мероприятия для муниципалитета на примере Чемпионата мира по футболу-2018 в городе Екатеринбурге : магистерская диссертацияПарыгин, А. В.; Parygin, A. V.
2014Институциональные функции социокультурной услугиШуклина, Е. А.; Shuklina, E. A.
2023Инфраструктурный процесс независимо от перевозочного в условиях трансформации к частно-правовым началам, к цифровой железной дорогеTkachenko, E.; Ткаченко, Е. В.
2014К вопросу о сервисном обслуживанииБлагодаров, К. С.; Blagodarov, K. S.
2011Качество сервиса как фактор конкурентоспособности промышленного предприятияСеменов, В. М.; Васильева, О. Е.; Semenov, V. M.; Vasilieva, O. E.
2023Клиентоориентированность и сервис: сходства и различияМыслицкий, А. А.; Котляревская, И. В.; Myslitskiy, A.; Kotlyarevskaya, I.
2011Концептуальные основы организации сервиса в электроэнергетикеГительман, Л. Д.; Кожевников, М. В.; Gitelman, L. D.; Kozhevnikov, M. V.
2013Механизмы использования посредников при дистрибуции услугКотляров, И. Д.; Kotlyarov, I. D.
2024Механизмы повышения качества обслуживания в контакт-центрах банковской сферы : магистерская диссертацияЛебедь, А. М.; Lebed, A. M.
2020Научные мероприятия по проблемам инклюзии: сервисный аспектPustilnik, A. A.; Golubeva, T. B.; Serova, N. B.; Пустильник, А. А.; Голубева, Т. Б.; Серова, Н. Б.
2019Нейромаркетинг как технология управления потребительским поведением в сфере туризма и сервисаAlekseeva, M.; Алексеева, М. А.
2023О задачах цифровизации сервисов поддержки инновационной деятельности университетаЛетавин, Д. А.; Фомин, Н. И.; Letavin, D. A.; Fomin, N. I.
2009Он понял правду как служение (А. Галич о предназначении поэта)Абельская, Р. Ш.; Abelskaya, R. S.