Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29926
Название: К вопросу о сервисном обслуживании
Другие названия: On the issue of service
Авторы: Благодаров, К. С.
Blagodarov, K. S.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Благодаров К. С. К вопросу о сервисном обслуживании / К. С. Благодаров // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы международной конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 4. — С. 35-37.
Аннотация: Понимание сервиса клиентами связано в основном с доброжелательностью обслуживания. Плохое обслуживание заставляет организацию делать шаг назад, отталкивая реальных и потенциальных клиентов. Хорошее обслуживание позволяет сохранить свою позицию на рынке.
In our times usually customers are understand the service as a friendly handling. Poor service — it's a one step back and a lose the potential and real customers. With the good service position at the market does not change.
Ключевые слова: СЕРВИС
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
КЛИЕНТ
SERVICE
SERVICES
CUSTOMER
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29926
Конференция/семинар: Международная конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления"
Дата конференции/семинара: 28.02.2014
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=23928972
ISBN: 978-5-8295-0257-7
Источники: Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 4. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apsmkoy_2014_04_11.pdf200,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.