Browsing by Subject INFOGRAPHICS

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 13 of 13
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Infographics and Mathematics: A Mechanism for Effective Learning in the ClassroomSudakov, I.; Bellsky, T.; Usenyuk, S.; Polyakova, V. V.
2020Визуальный медиаобраз — реализация эстетического потенциала журналистских материаловСимакова, С. И.; Simakova, S. I.
2018Интерактивный инфографический контент сайта «RIA.ru» и его сущностная спецификаСимакова, С. И.; Топчий, И. В.; Simakova, S. I.; Topchii, I. V.
2018Инфографика как визуальный язык XXI векаБыстрова, Т. Ю.
2015Инфографика как способ повышения эффективности деловых интернет-СМИЗолотова, Е. С.; Zolotova, E. S.
2017Конструктор линейной арматуры и изоляции воздушных линий электропередачи в масштабе 1:10Larionova, A. A.; Egorov, A. O.; Ларионова, А. А.; Егоров, А. О.
2021Методика обучения описанию инфографики на иностранном языке с использованием мультимедийных средств : магистерская диссертацияУшакова, А. Д.; Ushakova, A. D.
2017Определение видов инфографики как редакторская проблемаЖиленко, А. А.; Климова, О. В.
2020Поликодовый текст политического российского блоггинга как механизм формирования общественного мнения в онлайн-пространствеЛелеко, О. В.; Leleko, O.
2016Развитие визуальной журналистикиСимакова, С. И.; Simakova, S. I.
2021Риторика страха в инфографике на тему Covid-19 как манипулятивная технологияOleshko, E. V.; Олешко, Е. В.
2020Семиотический подход к визуальным коммуникациямСимакова, С. И.; Simakova, S. I.
2017Эффект сопричастности: о новых кулинарных книгахКонстантинова, Н. Д.