Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/90950
Название: Семиотический подход к визуальным коммуникациям
Другие названия: Semiotic Approach to Visual Communications
Авторы: Симакова, С. И.
Simakova, S. I.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Симакова С. И. Семиотический подход к визуальным коммуникациям / С. И. Симакова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 3 (199). — С. 96-104.
Аннотация: В центре внимания автора статьи визуализация журналистского контента как один из феноменов современного мира. Сформулировав цель исследования — рассмотреть семиотический подход к визуальным коммуникациям (на примере инфографики), автор последовательно реализует ее. Конкретизируются понятия семиотического подхода, визуальных коммуникаций, далее эти понятия рассматриваются в совокупности — семиотический подход применительно к визуальным коммуникациям. Статья представляет собой комплексное исследование трех современных феноменов: журналистики, инфографики и медиаэстетики.
The author focuses on the visualization of journalistic content as one of the phenomena of the modern world. Having formulated the goal of the study — to consider the semiotic approach to visual communications (using the example of infographics), the author consistently implements it. This is facilitated by a clearly structured article. The author concretizes the concept of the semiotic approach, visual communications, then these concepts are considered in the aggregate — a semiotic approach as applied to visual communications. The article brought to your attention is a comprehensive study of three modern phenomena: journalism, infographics and media aesthetics.
Ключевые слова: VISUAL COMMUNICATIONS
VISUAL IMAGE
INFOGRAPHICS
MEDIA IMAGE
MEDIATIZATION
MEDIA AESTHETICS
SEMIOTIC APPROACH
ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ
ИНФОГРАФИКА
МЕДИАОБРАЗ
МЕДИАТИЗАЦИЯ
МЕДИАЭСТЕТИКА
СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/90950
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=44028748
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2020.26.3.052
Сведения о поддержке: Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда, проект № 18-18-00007 «Медиаэстетический компонент современной коммуникации».
Карточка проекта РНФ: 18-18-00007
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 3 (199)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2020-199-09.pdf575,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.