Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/90950
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСимакова, С. И.ru
dc.contributor.authorSimakova, S. I.en
dc.date.accessioned2020-10-01T08:51:13Z-
dc.date.available2020-10-01T08:51:13Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСимакова С. И. Семиотический подход к визуальным коммуникациям / С. И. Симакова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2020. — Т. 26, № 3 (199). — С. 96-104.ru
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/90950-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 15.06.2020 г.ru
dc.description.abstractВ центре внимания автора статьи визуализация журналистского контента как один из феноменов современного мира. Сформулировав цель исследования — рассмотреть семиотический подход к визуальным коммуникациям (на примере инфографики), автор последовательно реализует ее. Конкретизируются понятия семиотического подхода, визуальных коммуникаций, далее эти понятия рассматриваются в совокупности — семиотический подход применительно к визуальным коммуникациям. Статья представляет собой комплексное исследование трех современных феноменов: журналистики, инфографики и медиаэстетики.ru
dc.description.abstractThe author focuses on the visualization of journalistic content as one of the phenomena of the modern world. Having formulated the goal of the study — to consider the semiotic approach to visual communications (using the example of infographics), the author consistently implements it. This is facilitated by a clearly structured article. The author concretizes the concept of the semiotic approach, visual communications, then these concepts are considered in the aggregate — a semiotic approach as applied to visual communications. The article brought to your attention is a comprehensive study of three modern phenomena: journalism, infographics and media aesthetics.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда, проект № 18-18-00007 «Медиаэстетический компонент современной коммуникации».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relationinfo:eu-repo/grantAgreement/RSF//18-18-00007en
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2020. Т. 26. № 3 (199)ru
dc.subjectVISUAL COMMUNICATIONSen
dc.subjectVISUAL IMAGEen
dc.subjectINFOGRAPHICSen
dc.subjectMEDIA IMAGEen
dc.subjectMEDIATIZATIONen
dc.subjectMEDIA AESTHETICSen
dc.subjectSEMIOTIC APPROACHen
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗru
dc.subjectИНФОГРАФИКАru
dc.subjectМЕДИАОБРАЗru
dc.subjectМЕДИАТИЗАЦИЯru
dc.subjectМЕДИАЭСТЕТИКАru
dc.subjectСЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.titleСемиотический подход к визуальным коммуникациямru
dc.title.alternativeSemiotic Approach to Visual Communicationsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=44028748-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2020.26.3.052-
local.description.firstpage96-
local.description.lastpage104-
local.fund.rsf18-18-00007-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2020-199-09.pdf575,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.