Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике EDUCATIONAL COMMUNITIES
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 21
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Conceptual foundations of transition to the non-linear models of higher education in the region
Zborovsky, G. E.
;
Ambarova, P. A.
2021
Imitations in higher education as a social problem
Ambarova, P. A.
;
Zborovsky, G. E.
2020
The risks of educational failure for studying youth
Zborovsky, G. E.
;
Ambarova, P. A.
2017
Возможности практической реализации нелинейной модели высшего образования в УрФО (по материалам «круглого стола»)
Ambarova, P. A.
;
Zborovsky, G. E.
;
Амбарова, П. А.
;
Зборовский, Г. Е.
2018
Доверие в высшем образовании как социологическая проблема
Zborovsky, G. E.
;
Ambarova, P. A.
;
Зборовский, Г. Е.
;
Амбарова, П. А.
2016
Концептуальные основы перехода к нелинейной модели высшего образования в регионе
Zborovsky, G. E.
;
Ambarova, P. A.
;
Зборовский, Г. Е.
;
Амбарова, П. А.
2016
Методологические подходы к исследованию нелинейной динамики образовательных общностей мегаполиса
Зборовский, Г. Е.
;
Амбарова, П. А.
;
Zborovsky, G. E.
;
Ambarova, P. A.
2019
Мечта о хорошем образовании: противоречия развития образовательных общностей в российских университетах
Zborovsky, G.
;
Ambarova, P.
;
Зборовский, Г. Е.
;
Амбарова, П. А.
2018
Неформальное образование в условиях мегаполиса: возможности и ограничения картографирования
Shuklina, Ye. А.
;
Шуклина, Е. А.
2017
О некоторых социально-демографических характеристиках образовательных общностей мегаполиса
Зборовский, Г. Е.
;
Zborovsky, G. E.
2018
Образовательные симулякры в высшей школе как социальное явление
Ambarova, P. A.
;
Klimova, N. V.
;
Амбарова, П. А.
;
Климова, Н. В.
2018
Основные тренды и проблемы развития педагогических общностей уральского мегаполиса
Kuzminchuk, A. A.
;
Кузьминчук, А. А.
2018
Преподаватели и студенты: как быть вместе? (по материалам мониторинга студентов Среднего Урала)
Vishnevsky, Y.
;
Narhov, D.
;
Vishnevsky, S.
;
Вишневский, Ю. Р.
;
Нархов, Д. Ю.
;
Вишневский, С. Ю.
2018
Ресурсные центры Екатеринбурга и Загреба в направлении общественной активности студенчества
Pevnayа, M. V.
;
Telepaeva, D. F.
;
Певная, М. В.
;
Телепаева, Д. Ф.
2020
Социальные основания (не)успешности образовательных общностей
Шаброва, Н. В.
;
Амбарова, П. А.
;
Shabrova, N. V.
;
Ambarova, P. A.
2018
Социальный портрет образовательных общностей Екатеринбурга
Shabrova, N. V.
;
Ambarova, P. A.
;
Шаброва, Н. В.
;
Амбарова, П. А.
2021
Социокультурные основания образовательной (не) успешности учащейся молодежи
Амбарова, П. А.
;
Шаброва, Н. В.
;
Ambarova, P. A.
;
Shabrova, N. V.
2020
Типология образовательных общностей по критерию успешности / неуспешности
Зборовский, Г. Е.
;
Zborovsky, G. E.
2018
Управление человеческим капиталом образовательных общностей в вузе в контексте реализации образовательной политики региона : магистерская диссертация
Мельниченко, С. В.
;
Melnichenko, S. V.
2018
Формирование нелинейной системы высшего образования в макрорегионе : монография
Зборовский, Г. Е.
;
Амбарова, П. А.
;
Каташинских, В. С.
;
Клюев, А. К.
;
Кузьминчук, А. А.
;
Кульпин, С. В.
;
Певная, М. В.
;
Шаброва, Н. В.
;
Шуклина, Е. А.