Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61370
Название: Неформальное образование в условиях мегаполиса: возможности и ограничения картографирования
Другие названия: Informal Education in Megalopolis: Limits and Possibilities of Cartography Method
Авторы: Shuklina, Ye. А.
Шуклина, Е. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Гуманитарный университет
Библиографическое описание: Шуклина Е. А. Неформальное образование в условиях мегаполиса: возможности и ограничения картографирования / Е. А. Шуклина // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития : материалы Международная научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15–16 марта 2018 года). — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. — С. 161-166.
Аннотация: At present day educational environment of a megapolis is transforming actively, dynamically and sometimes dramatically. One of the fundamental shifts is a change in correlation between subsystems of formal and informal education in actual conditions of a city. The author shows the practices of mastering the space of informal education by students in the megalopolis on the materials of empirical research. The main methods are biographical essays and mapping method. The conclusion of the article is about the need for comprehensive studies of the social policy development, that should turn towards managing education at the municipal level.
В современных условиях образовательная среда мегаполиса активно, динамично и порой кардинально трансформируется. Одним из фундаментальных сдвигов является изменение соотношения между подсистемами формального и неформального образования в реальных условиях города. Автор статьи на материалах эмпирических исследований, реализованных с помощью методов картографирования и биографического эссе, анализирует практики освоения студенческой молодежью пространства неформального образования мегаполиса, показывает исследовательский потенциал метода картографирования, возможности его использования для развития социальной политики управления образованием на муниципальном уровне.
Ключевые слова: INSTITUTE OF EDUCATION
EDUCATIONAL SPACE
INFORMAL EDUCATION
EDUCATIONAL COMMUNITIES
CARTOGRAPHY METHOD
ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ
МЕТОД КАРТОГРАФИРОВАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61370
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития»
Дата конференции/семинара: 15.03.2018-16.03.2018
ISBN: 978-5-7741-0327-0
Сведения о поддержке: Статья подготовлена в рамках гранта РГНФ. Проект № 16-03-00051 «Нелинейная динамика образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенности».
Источники: XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7741-0327-0_037.pdf284,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.