Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/61370
Title: Неформальное образование в условиях мегаполиса: возможности и ограничения картографирования
Other Titles: Informal Education in Megalopolis: Limits and Possibilities of Cartography Method
Authors: Shuklina, Ye. А.
Шуклина, Е. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Гуманитарный университет
Citation: Шуклина Е. А. Неформальное образование в условиях мегаполиса: возможности и ограничения картографирования / Е. А. Шуклина // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития : материалы Международная научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15–16 марта 2018 года). — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. — С. 161-166.
Abstract: At present day educational environment of a megapolis is transforming actively, dynamically and sometimes dramatically. One of the fundamental shifts is a change in correlation between subsystems of formal and informal education in actual conditions of a city. The author shows the practices of mastering the space of informal education by students in the megalopolis on the materials of empirical research. The main methods are biographical essays and mapping method. The conclusion of the article is about the need for comprehensive studies of the social policy development, that should turn towards managing education at the municipal level.
В современных условиях образовательная среда мегаполиса активно, динамично и порой кардинально трансформируется. Одним из фундаментальных сдвигов является изменение соотношения между подсистемами формального и неформального образования в реальных условиях города. Автор статьи на материалах эмпирических исследований, реализованных с помощью методов картографирования и биографического эссе, анализирует практики освоения студенческой молодежью пространства неформального образования мегаполиса, показывает исследовательский потенциал метода картографирования, возможности его использования для развития социальной политики управления образованием на муниципальном уровне.
Keywords: INSTITUTE OF EDUCATION
EDUCATIONAL SPACE
INFORMAL EDUCATION
EDUCATIONAL COMMUNITIES
CARTOGRAPHY METHOD
ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ
МЕТОД КАРТОГРАФИРОВАНИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/61370
Conference name: Международная научно-практическая конференция «XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития»
Conference date: 15.03.2018-16.03.2018
ISBN: 978-5-7741-0327-0
metadata.dc.description.sponsorship: Статья подготовлена в рамках гранта РГНФ. Проект № 16-03-00051 «Нелинейная динамика образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенности».
Origin: XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Уральские социологические чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7741-0327-0_037.pdf284,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.