Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/61370
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShuklina, Ye. А.en
dc.contributor.authorШуклина, Е. А.ru
dc.date.accessioned2018-08-10T15:50:19Z-
dc.date.available2018-08-10T15:50:19Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШуклина Е. А. Неформальное образование в условиях мегаполиса: возможности и ограничения картографирования / Е. А. Шуклина // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития : материалы Международная научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15–16 марта 2018 года). — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. — С. 161-166.ru
dc.identifier.isbn978-5-7741-0327-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/61370-
dc.description.abstractAt present day educational environment of a megapolis is transforming actively, dynamically and sometimes dramatically. One of the fundamental shifts is a change in correlation between subsystems of formal and informal education in actual conditions of a city. The author shows the practices of mastering the space of informal education by students in the megalopolis on the materials of empirical research. The main methods are biographical essays and mapping method. The conclusion of the article is about the need for comprehensive studies of the social policy development, that should turn towards managing education at the municipal level.en
dc.description.abstractВ современных условиях образовательная среда мегаполиса активно, динамично и порой кардинально трансформируется. Одним из фундаментальных сдвигов является изменение соотношения между подсистемами формального и неформального образования в реальных условиях города. Автор статьи на материалах эмпирических исследований, реализованных с помощью методов картографирования и биографического эссе, анализирует практики освоения студенческой молодежью пространства неформального образования мегаполиса, показывает исследовательский потенциал метода картографирования, возможности его использования для развития социальной политики управления образованием на муниципальном уровне.ru
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена в рамках гранта РГНФ. Проект № 16-03-00051 «Нелинейная динамика образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенности».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГуманитарный университетru
dc.relation.ispartofXXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectINSTITUTE OF EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL SPACEen
dc.subjectINFORMAL EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL COMMUNITIESen
dc.subjectCARTOGRAPHY METHODen
dc.subjectИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectНЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬru
dc.subjectМЕТОД КАРТОГРАФИРОВАНИЯru
dc.titleНеформальное образование в условиях мегаполиса: возможности и ограничения картографированияru
dc.title.alternativeInformal Education in Megalopolis: Limits and Possibilities of Cartography Methoden
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития»ru
dc.conference.date15.03.2018-16.03.2018-
local.description.firstpage161-
local.description.lastpage166-
local.issue21-
local.fund.rgnf16-03-00051-
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7741-0327-0_037.pdf284,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.