Browsing by Subject COMMUNICATIONS

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 22  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Cycle of symbolic technoconstructionRuíz, E. S.; Руиз, Э.
2020The Role of Culturological Educational Courses in the Professional Education in the Field of CommunicationsKalyuzhnaya, E. G.; Rabinovich, V. S.
2015Агент-ориентированные модели в изучении коммуникаций экономических агентовБерг, Д. Б.; Зверева, О. М.
2016Бидермайер как культурно-стилевой феноменУстюгова, Е. Н.; Ustiugova, E. N.
2016Виртуальные религии как источник угроз в сфере религиозной безопасностиПотеряева, Е. Е.; Poteryaeva, E. E.
2019Виртуальный музей как форма представительства музея в интернет-пространствеTurtygina, K.; Туртыгина, К. М.
2014Возможности использования технологии нетворкинга в трудоустройстве выпускников вузаGoldyreva, A. S.; Голдырева, А. С.
2018Дизайн - способ решения коммуникативных задач музея (на примере музея права)Gritsenko, A.; Гриценко, А. Д.
2017Инфраструктурные факторы формирования благосостоянияПыхов, П. А.; Кашина, Т. О.; Pykhov, P. A.; Kashina, T. O.
2017Коммуникативные возможности анимации в современном миреКочнева, А. В.
2016Коммуникации с внешней средой в малом и среднем бизнесеKriulin, E.; Криулин, Е. А.
2012Мобильные возможности гражданской журналистикиОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2016Особенности структуры сети коммуникаций в учебной платежной системеНазарова, Ю. Ю.; Зверева, О. М.; Чепуров, Е. Г.; Ранюк, С. В.; Julia Nazarova O.; Evgeny Chepurov S.
2013Партизанский маркетинг: определение и признакиКынкурогов, И. Е.; Антропов, В. А.; Kynkurogov, I. E.; Antropov, V. A.
2018Реализация нейминга в названиях кафе-вафельных г. ЕкатеринбургШевцова, А. Е.; Яценко, О. Ю.
2020Роль цифровых коммуникаций в дизайн-проектированииPaneva, A. E.; Панева, А. Е.
2016Российские корпоративные медиа в условиях современного экономического кризисаЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Yu. V.
2019Социальная ответственность в маркетинговых коммуникациях медицинского центраBelousova, A.; Sysoeva, T. L.; Белоусова, А. А.; Сысоева, Т. Л.
2014Телевидение XXI в.: от массовой информации к массовой коммуникацииЗиновьев, И. В.; Zinovyev, I. V.
2016Триадный метод оценки структурного балансаЗверева, О. М.; Берг, Д. Б.; Zvereva, O. M.; Berg, D. B.