Просмотр коллекции по группе - По тематике COMMUNICATIONS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 41  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Cycle of symbolic technoconstructionRuíz, E. S.; Руиз, Э.
2020The Role of Culturological Educational Courses in the Professional Education in the Field of CommunicationsKalyuzhnaya, E. G.; Rabinovich, V. S.
2015Агент-ориентированные модели в изучении коммуникаций экономических агентовБерг, Д. Б.; Зверева, О. М.
2016Бидермайер как культурно-стилевой феноменУстюгова, Е. Н.; Ustiugova, E. N.
2022Вдали от Брюгге: особенности развития средневековых портовых городов Западной ФландрииМайзлиш, А. А.; Mayzlish, A. A.
2016Виртуальные религии как источник угроз в сфере религиозной безопасностиПотеряева, Е. Е.; Poteryaeva, E. E.
2019Виртуальный музей как форма представительства музея в интернет-пространствеTurtygina, K.; Туртыгина, К. М.
2014Возможности использования технологии нетворкинга в трудоустройстве выпускников вузаGoldyreva, A. S.; Голдырева, А. С.
2023Выход в публичное поле как инструмент влияния на решение социальной проблемы (на примере работы с архитектурным наследием Екатеринбурга)Мезенова, О. С.; Mezenova, O. S.
2018Дизайн - способ решения коммуникативных задач музея (на примере музея права)Gritsenko, A.; Гриценко, А. Д.
2022«Железные караваны» казенных заводов Урала XVIII века в отечественной историографииУланов, К. А.; Ulanov, K.
2017Инфраструктурные факторы формирования благосостоянияПыхов, П. А.; Кашина, Т. О.; Pykhov, P. A.; Kashina, T. O.
2023Использование социальных сетей и блогов как инструментов маркетиногового коммуникационного микса в изменяющихся условиях российского бизнесаТатаринова, А. М.; Передерий, М. В.; Tatarinova, A.; Perederiy, M.
2021Исследование отношения потребителей к сервисам онлайн доставки на рынке продуктов питанияSeverinov, A.; Kulpin, S.; Северинов, А. З.; Кульпин, С. В.
2017Коммуникативные возможности анимации в современном миреКочнева, А. В.
2016Коммуникации с внешней средой в малом и среднем бизнесеKriulin, E.; Криулин, Е. А.
2021Культурно-национальные и деловые стереотипы (на примере Китая)Дурейко, В. А.; Dureiko, V. A.
2012Мобильные возможности гражданской журналистикиОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2023Нейромаркетинг и сенсорный маркетинг как способы идентификации брендаСолоницына, Е. Д.; Передерий, М. В.; Solonicina, E.; Perederiy, M.
2022Опыт составления китайско-русского научного словаря (на материалах диссертационных исследований по журналистике)Ли, Цзяни; Li, Jiani