Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44557
Название: Коммуникации с внешней средой в малом и среднем бизнесе
Другие названия: Communacations with external environment in small and medium business
Авторы: Kriulin, E.
Криулин, Е. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Криулин Е. А. Коммуникации с внешней средой в малом и среднем бизнесе / Е. А. Криулин // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 204-206.
Аннотация: The article explains how information policy and communications communication with external environment affect on business today. In 21th century entrepreneurs should understand that information has a huge impact on their activity. The way the company works with information, process information, and how it communicates with the target groups, largely determines reputation, image, sales and market success of business. In this regard, one of the main purposes of business today is developing and debugging communication system of organization.
В статье рассказывается о том, как информационная политика и коммуникации с внешней средой влияют на бизнес сегодня. В 21 веке предприниматели должны понимать, что информация оказывает огромное влияние на ведение их бизнеса. То, как предприятие работает с информацией, обрабатывает информацию и как доносит ее до целевых групп, в значительной мере определяет его репутацию, имидж, продажи и успех на рынке. В связи с этим одной из главных целей предпринимателей сегодня является формирование и отладка коммуникационной системы организации.
Ключевые слова: INFORMATION
BUSINESS
COMMUNICATIONS
REPUTATION
MASS MEDIA
ИНФОРМАЦИЯ
БИЗНЕС
КОММКНИКАЦИИ
ИМИДЖ
РЕПУТАЦИЯ
СМИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44557
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29150869
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_058.pdf589,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.