Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44557
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKriulin, E.en
dc.contributor.authorКриулин, Е. А.ru
dc.date.accessioned2017-02-03T13:48:31Z-
dc.date.available2017-02-03T13:48:31Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКриулин Е. А. Коммуникации с внешней средой в малом и среднем бизнесе / Е. А. Криулин // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 204-206.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1971-8 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44557-
dc.description.abstractThe article explains how information policy and communications communication with external environment affect on business today. In 21th century entrepreneurs should understand that information has a huge impact on their activity. The way the company works with information, process information, and how it communicates with the target groups, largely determines reputation, image, sales and market success of business. In this regard, one of the main purposes of business today is developing and debugging communication system of organization.en
dc.description.abstractВ статье рассказывается о том, как информационная политика и коммуникации с внешней средой влияют на бизнес сегодня. В 21 веке предприниматели должны понимать, что информация оказывает огромное влияние на ведение их бизнеса. То, как предприятие работает с информацией, обрабатывает информацию и как доносит ее до целевых групп, в значительной мере определяет его репутацию, имидж, продажи и успех на рынке. В связи с этим одной из главных целей предпринимателей сегодня является формирование и отладка коммуникационной системы организации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectINFORMATIONen
dc.subjectBUSINESSen
dc.subjectCOMMUNICATIONSen
dc.subjectREPUTATIONen
dc.subjectMASS MEDIAen
dc.subjectИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectБИЗНЕСru
dc.subjectКОММКНИКАЦИИru
dc.subjectИМИДЖru
dc.subjectРЕПУТАЦИЯru
dc.subjectСМИru
dc.titleКоммуникации с внешней средой в малом и среднем бизнесеru
dc.title.alternativeCommunacations with external environment in small and medium businessen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29150869-
local.contributor.studentКриулин, Е. А.ru
local.description.firstpage204-
local.description.lastpage206-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_058.pdf589,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.