Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Задания PISA как инструмент геймификации процесса обучения физике в школеКовтун, Е. А.; Мерзлякова, О. П.; Kovtun, E.; Merzlyakova, O.
2023Игра как средство повышения учебной мотивации будущего преподавателя иностранных языковХристофорова, А. П.; Алексеева, М. Г.; Khristoforova , A. P.; Alekseeva, M. G.
2020Игровые технологии как средство повышения мотивации студентов к изучению русского языка : магистерская диссертацияСербина, А. Б.; Serbina, A. B.
2014Исследование взаимосвязи мотивации достижения и учебной мотивации у студентов-психологовБердникова, Д. В.; Виндекер, О. С.; Berdnikova, D. V.; Vindeker, O. S.
2022Исследование учебной мотивации студентов в условиях дистанционного и смешанного обучения : магистерская диссертацияХрамова, А. С.; Khramova, A. S.
2023Методы организации рефлексии обучающихся онлайн-курса как фактор повышения учебной мотивацииБычкова, И. А.; Наумова, О. М.; Bychkova, I. A.; Naumova, O. M.
2014Мотивационные особенности студентов-психологов с разными имплицитными теориями интеллекта и личностиВиндекер, О. С.; Бердникова, Д. В.; Vindeker, O. S.; Berdnikova, D. V.
2015Повышение психологической культуры родителей как элемент психолого-педагогического сопровождения мотивационной готовности детей к школеКолесникова, А. С.; Kolesnikova, A. S.
2023Подходы к формированию цифровой образовательной среды в рамках онлайн-курса для гуманитарных дисциплинБычкова, И. А.; Наумова, О. М.; Коршунова, Е. В.; Bychkova, I. A.; Naumova, O. M.; Korshunova, E. V.
2022Прокрастинация у студентов, изучающих отдельные дисциплины в онлайн-форматЛебедева, Ю. В.; Мальцев, А. В.; Султанов, И. В.; Lebedeva, Ju.V.; Maltsev, A. V.; Sultanov, I. V.
2020Психологические предикторы эффективности онлайн-образования : магистерская диссертацияАгеева, Е. В.; Ageeva, E. V.
2022Психологические факторы, способствующие повышению исследовательского потенциала у обучающихся общеобразовательных учебных заведенийEgorova, V. A.; Dikaya, L. А.; Meleshchenko, E. А.; Егорова, В. А.; Дикая, Л. А.; Мелещенко, Е. А.
2022Психологические характеристики школьников, активно занимающихся исследовательской деятельностьюDikaya, L. A.; Egorova, V. A.; Meleshenko, E. A.; Дикая, Л. А.; Егорова, В. А.; Мелещенко, Е. А.
2014Факторы развития профессиональных компетенций в процессе обучения в вузеПономарева, О. Я.; Сафьян, Н. В.; Ponomareva, O. Y.; Safian, N. V.
2023Формирование учебной мотивации у школьников: практико-ориентированный подходЛеонова, Е. С.; Leonova, E. S.