Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117692
Название: Психологические характеристики школьников, активно занимающихся исследовательской деятельностью
Другие названия: PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS OF SCHOOLCHILDREN ACTIVELY ENGAGED IN RESEARCH ACTIVITIES
Авторы: Dikaya, L. A.
Egorova, V. A.
Meleshenko, E. A.
Дикая, Л. А.
Егорова, В. А.
Мелещенко, Е. А.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Дикая Д. А. Психологические характеристики школьников, активно занимающихся исследовательской деятельностью / Л. А. Дикая, В. А. Егорова, Е. А. Мелещенко. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 243-247.
Аннотация: The results of an empirical study of the psychological characteristics of schoolchildren who are actively engaged in research activities are presented. It is shown that they are significantly distinguished from students focused on other types of activity by an active life position, responsibility for themselves and their lives, a high level of self-regulation, a high level of curiosity, freedom in making decisions and putting them into practice.
Представлены результаты эмпирического исследования психологических характеристик школьников, активно занимающихся исследовательской деятельностью. Показано, что их достоверно отличает от обучающихся, ориентированных на другие виды деятельности, активная жизненная позиция, ответственность за себя и свою жизнь, высокий уровень саморегуляции, высокий уровень любознательности, свобода в принятии решений и воплощении их в жизнь.
Ключевые слова: RESEARCH POTENTIAL
SELF-REGULATION
LEARNING MOTIVATION
LIFE-MEANING ORIENTATIONS
NOVICE RESEARCHERS
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ИССЛЕДОВАТЕЛИ-ЮНИОРЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117692
Конференция/семинар: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Дата конференции/семинара: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Источники: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_053.pdf122,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.