Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/120822
Название: | Игра как средство повышения учебной мотивации будущего преподавателя иностранных языков |
Другие названия: | The game as a method of increasing the educational motivation of the future teacher of foreign languages |
Авторы: | Христофорова, А. П. Алексеева, М. Г. Khristoforova , A. P. Alekseeva, M. G. |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | ООО «Издательский Дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | Христофорова А. П. Игра как средство повышения учебной мотивации будущего преподавателя иностранных языков / А. П. Христофорова, М. Г. Алексеева. — Текст : электронный // Современные направления профессиональной языковой подготовки лингвистов-переводчиков и преподавателей иностранного языка в вузе : сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию образования кафедры иностранных языков и перевода Уральского федерального университета (Екатеринбург, 24–25 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2023. — С. 280-287. |
Аннотация: | В статье рассматривается проблема мотивации в учебной деятельности. Мотивационная направленность будущих преподавателей иностранного языка обусловливает скорость и эффективность обучения. Повышению учебной мотивации способствуют различные виды игр: развивающие, обучающие, коммерческие, языковые, ролевые и социальные игры. Особое внимание в статье уделяется обучающим играм, которые в том числе повышают важный компонент мотивации – самоэффетивность обучаемых. The article deals with the problem of motivation in educational activities. The motivational orientation of future foreign language teachers determines the learning rate and its effectiveness. Various types of games contribute to the increase of educational motivation: educational, commercial, linguistic, role-playing and social games. Special attention in the article is paid to educational games, which also increase an important component of motivation – the self-effectiveness of students. |
Ключевые слова: | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ СТИМУЛЯЦИЯ ИГРА ВИДЫ ИГР EDUCATIONAL MOTIVATION INCREASE OF MOTIVATION GAME TYPES OF GAMES |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/120822 |
Конференция/семинар: | Международная научно-практическая конференция «Современные направления профессиональной языковой подготовки лингвистов-переводчиков и преподавателей иностранного языка в вузе», посвященная 25-летию образования кафедры иностранных языков и перевода Уральского федерального университета International conference dedicated to the 25th anniversary of the Department of Foreign Languages and Translation «Modern directions of professional language training of linguists-translators and foreign language teachers at the university» |
Дата конференции/семинара: | 24.11.2022-25.11.2022 |
ISBN: | 978-5-91256-576-2 |
Источники: | Современные направления профессиональной языковой подготовки лингвистов-переводчиков и преподавателей иностранного языка в вузе. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-576-2_2023_034.pdf | 271,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.