Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119864
Название: Задания PISA как инструмент геймификации процесса обучения физике в школе
Другие названия: Pisa Assignments as a Gamification Tool the Process of Teaching Physics at School
Авторы: Ковтун, Е. А.
Мерзлякова, О. П.
Kovtun, E.
Merzlyakova, O.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Ковтун Е. А. Задания PISA как инструмент геймификации процесса обучения физике в школе / Е. А. Ковтун, О. П. Мерзлякова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы развития естественных наук : сборник статей участников XXV Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Естественные науки». – Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2022. – С. 74-78.
Аннотация: В статье рассмотрена возможность использования заданий PISA как игровой механики в ходе геймификации процесса обучения физике. Описана модель по созданию геймифицированных уроков с использованием заданий, направленных на формирование естественнонаучной грамотности школьников. Проведенное исследование показало эффективность геймификации для индивидуализации процесса обучения физике и развития учебной мотивации школьников.
The article considers the possibility of using PISA tasks as a game mechanic in the course of gamification of physics development processes. A model is described for a set of gamified lessons using tasks aimed at developing the natural science literacy of schoolchildren. The study showed the effectiveness of gamification for the individualization of the processes of teaching physics and the development of educational motivation for schoolchildren.
Ключевые слова: ГЕЙМИФИКАЦИЯ
ИГРОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
ИГРОВАЯ МЕХАНИКА
МОДЕЛЬ ГЕЙМИФИЦИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ
ЗАДАНИЯ PISA
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
GAMIFICATION
GAME ELEMENTS
GAME MECHANICS
GAMIFIED EDUCATIONAL PROCESS MODEL
PHYSICS TEACHING METHODOLOGY
PISA TASK
LEARNING MOTIVATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119864
ISBN: 978-5-91256-574-8
Источники: Актуальные проблемы развития естественных наук : сборник статей участников XXV Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Естественные науки». — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-574-8_2022_014.pdf743,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.