Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119864
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовтун, Е. А.ru
dc.contributor.authorМерзлякова, О. П.ru
dc.contributor.authorKovtun, E.en
dc.contributor.authorMerzlyakova, O.en
dc.date.accessioned2022-12-20T07:15:03Z-
dc.date.available2022-12-20T07:15:03Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКовтун Е. А. Задания PISA как инструмент геймификации процесса обучения физике в школе / Е. А. Ковтун, О. П. Мерзлякова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы развития естественных наук : сборник статей участников XXV Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Естественные науки». – Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2022. – С. 74-78.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-574-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119864-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена возможность использования заданий PISA как игровой механики в ходе геймификации процесса обучения физике. Описана модель по созданию геймифицированных уроков с использованием заданий, направленных на формирование естественнонаучной грамотности школьников. Проведенное исследование показало эффективность геймификации для индивидуализации процесса обучения физике и развития учебной мотивации школьников.ru
dc.description.abstractThe article considers the possibility of using PISA tasks as a game mechanic in the course of gamification of physics development processes. A model is described for a set of gamified lessons using tasks aimed at developing the natural science literacy of schoolchildren. The study showed the effectiveness of gamification for the individualization of the processes of teaching physics and the development of educational motivation for schoolchildren.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofАктуальные проблемы развития естественных наук : сборник статей участников XXV Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Естественные науки». — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectГЕЙМИФИКАЦИЯru
dc.subjectИГРОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫru
dc.subjectИГРОВАЯ МЕХАНИКАru
dc.subjectМОДЕЛЬ ГЕЙМИФИЦИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАru
dc.subjectМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕru
dc.subjectЗАДАНИЯ PISAru
dc.subjectУЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectGAMIFICATIONen
dc.subjectGAME ELEMENTSen
dc.subjectGAME MECHANICSen
dc.subjectGAMIFIED EDUCATIONAL PROCESS MODELen
dc.subjectPHYSICS TEACHING METHODOLOGYen
dc.subjectPISA TASKen
dc.subjectLEARNING MOTIVATIONen
dc.titleЗадания PISA как инструмент геймификации процесса обучения физике в школеru
dc.title.alternativePisa Assignments as a Gamification Tool the Process of Teaching Physics at Schoolen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
local.description.firstpage74-
local.description.lastpage78-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-574-8_2022_014.pdf743,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.