Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/119864
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ковтун, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Мерзлякова, О. П. | ru |
dc.contributor.author | Kovtun, E. | en |
dc.contributor.author | Merzlyakova, O. | en |
dc.date.accessioned | 2022-12-20T07:15:03Z | - |
dc.date.available | 2022-12-20T07:15:03Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Ковтун Е. А. Задания PISA как инструмент геймификации процесса обучения физике в школе / Е. А. Ковтун, О. П. Мерзлякова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы развития естественных наук : сборник статей участников XXV Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Естественные науки». – Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2022. – С. 74-78. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-574-8 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/119864 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена возможность использования заданий PISA как игровой механики в ходе геймификации процесса обучения физике. Описана модель по созданию геймифицированных уроков с использованием заданий, направленных на формирование естественнонаучной грамотности школьников. Проведенное исследование показало эффективность геймификации для индивидуализации процесса обучения физике и развития учебной мотивации школьников. | ru |
dc.description.abstract | The article considers the possibility of using PISA tasks as a game mechanic in the course of gamification of physics development processes. A model is described for a set of gamified lessons using tasks aimed at developing the natural science literacy of schoolchildren. The study showed the effectiveness of gamification for the individualization of the processes of teaching physics and the development of educational motivation for schoolchildren. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные проблемы развития естественных наук : сборник статей участников XXV Областного конкурса научно-исследовательских работ «Научный Олимп» по направлению «Естественные науки». — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | ГЕЙМИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ИГРОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ | ru |
dc.subject | ИГРОВАЯ МЕХАНИКА | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ ГЕЙМИФИЦИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ | ru |
dc.subject | ЗАДАНИЯ PISA | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | GAMIFICATION | en |
dc.subject | GAME ELEMENTS | en |
dc.subject | GAME MECHANICS | en |
dc.subject | GAMIFIED EDUCATIONAL PROCESS MODEL | en |
dc.subject | PHYSICS TEACHING METHODOLOGY | en |
dc.subject | PISA TASK | en |
dc.subject | LEARNING MOTIVATION | en |
dc.title | Задания PISA как инструмент геймификации процесса обучения физике в школе | ru |
dc.title.alternative | Pisa Assignments as a Gamification Tool the Process of Teaching Physics at School | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/submittedVersion | en |
local.description.firstpage | 74 | - |
local.description.lastpage | 78 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-574-8_2022_014.pdf | 743,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.