Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117697
Название: | Психологические факторы, способствующие повышению исследовательского потенциала у обучающихся общеобразовательных учебных заведений |
Другие названия: | PSYCHOLOGICAL FACTORS CONTRIBUTING TO AN INCREASE IN THE RESEARCH POTENTIAL AMONG STUDENTS IN SCHOOLS |
Авторы: | Egorova, V. A. Dikaya, L. А. Meleshchenko, E. А. Егорова, В. А. Дикая, Л. А. Мелещенко, Е. А. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Егорова О. А. Психологические факторы, способствующие повышению исследовательского потенциала у обучающихся общеобразовательных учебных заведений / В. А. Егорова, Л. А. Дикая, Е. А. Мелещенко. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 265-268. |
Аннотация: | The paper presents a study of psychological factors that can increase the likelihood of students having a high level of research potential. Based on the results obtained, it was found that the cognitive motivation, risky behavior in communication, imagination and self-regulation increases the likelihood of a student to be in a group with a high level of research potential, while self-criticism reduces this probability. В работе представлено изучение психологических факторов, которые могут способствовать повышению вероятности обладания обучающимися общеобразовательных учреждений высокого уровня исследовательского потенциала. Исходя из полученных результатов, было обнаружено, что познавательный мотив, склонность к риску, воображение и саморегуляция повышают вероятность обучающегося быть в группе с высоким уровнем исследовательского потенциала, тогда как самокритичность данную вероятность снижает. |
Ключевые слова: | RESEARCH POTENTIAL CREATIVITY LEARNING MOTIVATION ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КРЕАТИВНОСТЬ УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117697 |
Конференция/семинар: | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» |
Дата конференции/семинара: | 28.09.2022-30.09.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3515-2 978-5-7996-3516-9 (том 1) |
Источники: | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_058.pdf | 120,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.