Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117697
Название: Психологические факторы, способствующие повышению исследовательского потенциала у обучающихся общеобразовательных учебных заведений
Другие названия: PSYCHOLOGICAL FACTORS CONTRIBUTING TO AN INCREASE IN THE RESEARCH POTENTIAL AMONG STUDENTS IN SCHOOLS
Авторы: Egorova, V. A.
Dikaya, L. А.
Meleshchenko, E. А.
Егорова, В. А.
Дикая, Л. А.
Мелещенко, Е. А.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Егорова О. А. Психологические факторы, способствующие повышению исследовательского потенциала у обучающихся общеобразовательных учебных заведений / В. А. Егорова, Л. А. Дикая, Е. А. Мелещенко. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 265-268.
Аннотация: The paper presents a study of psychological factors that can increase the likelihood of students having a high level of research potential. Based on the results obtained, it was found that the cognitive motivation, risky behavior in communication, imagination and self-regulation increases the likelihood of a student to be in a group with a high level of research potential, while self-criticism reduces this probability.
В работе представлено изучение психологических факторов, которые могут способствовать повышению вероятности обладания обучающимися общеобразовательных учреждений высокого уровня исследовательского потенциала. Исходя из полученных результатов, было обнаружено, что познавательный мотив, склонность к риску, воображение и саморегуляция повышают вероятность обучающегося быть в группе с высоким уровнем исследовательского потенциала, тогда как самокритичность данную вероятность снижает.
Ключевые слова: RESEARCH POTENTIAL
CREATIVITY
LEARNING MOTIVATION
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
КРЕАТИВНОСТЬ
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117697
Конференция/семинар: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Дата конференции/семинара: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Источники: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_058.pdf120,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.